Сахалинцы отправились на Камчатку на поисково-спасательные учения 
13:54
Юрий Трутнев: ВЭФ-2024 будет посвящен технологиям будущего
11:41
Поликлиника в Ногликах будет капитально отремонтирована
10:43
Матрас стал причиной возгорания в трехэтажном жилом доме в Александровске-Сахалинском
10:24
Пока вы спали: пуск зенитной ракеты в КНДР и отмена запрета продажи чая из РФ в Белоруссии
10:00
Светит "черный список": жильцы, честно оплачивающие квитанции ЖКХ, под угрозой
10:00
Общегородской субботник в Южно-Сахалинске отменился из-за плохой погоды
09:42
В районе автодороги "Невельск - Шахтерск" вспыхнула сухая трава на площади 200 кв метров
09:24
В этот день, 20 апреля, в 1946 году на Сахалине стали издавать газету "Красное знамя"
08:30
Гороскоп на 20 апреля: новые краски в жизни Раков и решительные действия Водолеев
08:00
Эти старорусские загадки заставят попотеть даже ваших прабабушек. Рискнете? - ТЕСТ
19 апреля, 22:00
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 19 апреля
19 апреля, 20:00
На ночь глядя: ответ Израиля на атаку Ирана и больничные для самозанятых в России
19 апреля, 19:30
Юную дальневосточницу рекомендовали к поступлению в ГИТИС по итогам образовательного проекта МТС
19 апреля, 18:35
Сахалинские депутаты обсудили обустройство городов и сел
19 апреля, 18:08
Корсаковский порт перейдет в собственность бизнесмена Сергея Шишкарева 19 апреля, 11:20
Банк "Открытие": "китайцы" впервые вошли в топ-20 популярных подержанных авто 18 апреля, 15:35
В Нидерландах закрывают сахалинскую "дочку" "Газпрома" 18 апреля, 12:16
"Эксперт РА" подтвердил кредитный рейтинг банка "Открытие" на уровне ruAA 18 апреля, 12:10
Экспорт грузовиков, легковушек и запчастей из Японии в Россию стремительно падает 18 апреля, 10:10
Подросток с Сахалина вынес из квартиры спящего друга технику на 34 тысячи рублей 17 апреля, 15:43
Япония назвала южные Курилы незаконно оккупированной РФ территорией 17 апреля, 10:48
В Южно-Сахалинске начали подготовку к конкурсу по отбору кандидатур на должность мэра 16 апреля, 14:05
Япония хочет сохранить долю в "Сахалин-1" и "Сахалин-2" 16 апреля, 13:40
"Муравьев-Амурский 2030": состоялся выпуск второго потока будущих госуправленцев регионов ДВ 16 апреля, 13:15
"Крабовый передел": сахалинские рыболовные компании перешли в собственность РФ 15 апреля, 11:42
Крыша частного дома вспыхнула в Томаринском районе 15 апреля, 10:46
Росатом поставит Сахалин "на весла", разнос чиновников в Охе и отчет омбудсмена 14 апреля, 10:30
Российско-японский банк из Владивостока покупает банк на Камчатке 12 апреля, 11:10
Банк "Открытие": в первом полугодии продажи на авторынке могут превысить 700 тысяч машин 11 апреля, 10:29

Эксперты составили список опасных самолетов

Большинство лайнеров уже выведенены из эксплуатации
16 марта 2019, 19:30 Общество
Крушение самолета pixabay.com.
Крушение самолета
Фото: https://pixabay.com.

Список самых опасных для пассажиров самолетов составило издание BuisnessWeek на основании данных страхового консультанта Ascend. Несмотря на то, что 85% авиакатастроф происходит по вине человека, остается и определенный процент аварий, когда происходят технические сбои.

На первое место эксперты поставили Boeing JT8D, сообщает "Российская газета"

Boeing JT8D

Boeing 737 JT8D — одна из первых моделей авиалайнера Boeing 737, производившаяся с 1967 по 1988 годы. В 2008 году неподалеку от Бишкека разбился самолет Boeing 737 JT8D, киргизской авиакомпанией Itek Air. К тому времени модель этого самолета эксплуатировалась более 30 лет. В крушении погибли 68 человек. По данным издания, на полмиллиона летных часов этого самолета приходится одна авиакатастрофа со смертельным исходом. В большинстве стран эти самолеты давно пустили на металлолом.

Airbus A310

11 самолетов Airbus A310 разбились в результате катастроф в результате катастроф и серьезных аварий по состоянию на февраль 2019 года. Всего в летных происшествиях при эксплуатации этих самолетов погибли 830 человек. В частности, 30 июня 2009-го лайнер A310, принадлежавший Yemenia — Yemen Airlines, упал в открытое море. Погибли 153 человека, спаслась только 12-летняя девочка.

Официально он производился с 1983 по 1998 год. Всего было построено 255 машин. Основным вариантом самолета был А310-300, серийно выпускавшийся с 1985 года. Сейчас лайнер постепенно выводится из эксплуатации, уступая место более современной и эффективной модели А330. В Европе, к примеру, А310 уже не используют, а в России последний самолет этого типа летал под флагом авиакомпании S7 до конца 2013-го.

McDonnell-Douglas DC-9

На один миллион летных часов McDonnel-DouglasDC-9 приходится одна авиакатастрофа. Всего с этим самолетом было связано 276 летных происшествий, в 145 из которых происходила разгерметизация фюзеляжа. В катастрофах погибли 3 697 человек. Самолет производился с 1965 по 1982 год. Этот компактный и быстрый борт предназначался для частых и коротких перелетов. Всего было построено 976 самолетов этого типа, а с учетом модификаций — почти вдвое больше. Ресурс лайнера у семейства DC-9 один из самых больших среди авиалайнеров, выдерживает до 100 тысяч циклов взлет-посадка.

Boeing 727

Согласно изданию BusinessWeek, на два миллиона триста летных часов этого самолета приходится одна авиакатастрофа. Всего c 1963 по 1984 год выпустили около 2 тысяч авиалайнеров. Из них 114 бортов потерпели крушение. В авиакатастрофах погибли почти четыре тысячи человек, включая пассажиров и случайных жертв на земле.

В 1990-е крупнейшие авиалинии начали избавляться от устаревших самолетов, многие из которых переделали в частные и правительственные.

Ту-154

Самая рабочая "лошадка" советской и российский гражданской авиации — среднемагистральный Ту-154. Всего в катастрофах потерпели крушение 72 борта, погибли 3 263 человека. Крупнейшее по количеству жертв происшествие произошло под Учкудуком 10 июля 1985-го. Все 200 пассажиров и членов экипажа, находившихся на борту, погибли. На тот момент это была крупнейшая авиакатастрофа в истории Узбекистана. Известно, что лайнер, набрав высоту 11 600 метров, потерял скорость и свалился в плоский штопор. Вывести из него машину пилотам так и не удалось. По данным BuisnessWeek, на один млн летных часов Ту-154 приходится одна авиакатастрофа со смертельным исходом. Этот самолет производился с 1968 по 1997 годы, всего было построено более 1тысячи машин.

Жанна Оболенская

1552753852