Исполняющий обязанности заместителя председателя правительства Сахалинской области Вячеслав Аленьков посетил центр обработки вызовов Системы-112 Сахалинской области, а также ее резервный центр, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу правительства Сахалинской области.
В Центре обработки вызовов Вячеслав Аленьков ознакомился с особенностями приема и обработки сообщений граждан, требующих реагирования экстренных служб.
Руководитель агентства по делам гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности региона Анна Михеева рассказала об алгоритмах действий при различных запросах, которые могут поступить от жителей и гостей региона.
– Наши оперативные дежурные готовы принимать, в том числе обращения граждан на иностранных языках, – сказала Анна Михеева.
В резервном центре обработки вызовов исполняющий обязанности зампреда областного правительства осмотрел ситуационный зал, помещение для приема и обработки экстренных вызовов, а также учебные аудитории, где будущие диспетчеры проходят подготовку. Вячеслав Аленьков высоко оценил уровень готовности системы в целом, а также усилия, которые приложили представители агентства и подведомственных учреждений для внедрения на Сахалине и Курилах единого номера вызова экстренных служб – 112.
Напомним, эта система обеспечивает вызов оперативных служб по единому номеру на территории всей России. Она предназначена для обеспечения экстренной помощи населению при угрозах жизни и здоровью, нарушениях общественного порядка и при других происшествиях и чрезвычайных ситуациях, а также для информационного обеспечения единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований.
В круглосуточном режиме в центре обработки вызовов Системы-112 Сахалинской области дежурят восемь профессиональных операторов, в случае необходимости их количество может быть увеличено. Статистика поступающих от жителей сообщений демонстрирует востребованность Системы-112.
В среднем за сутки на номер поступает более 1200 звонков. Всего же с начала работы Системы-112 в регионе в сентябре 2017 года по настоящее время поступило более 494 000 звонков.