Добровольцы помогают корсаковцам настроить телевизор на нужный диапазон. Больше 100 добрых дел уже на счету у отряда корсаковских волонтеров, объединенных телевизионной реформой. Эта цифра растет с каждым днем, как и количество положительных отзывов и благодарных улыбок жителей, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу администрации Корсаковского ГО.
15 апреля в Сахалинской области прекратило трансляцию аналоговое телевидение, ему на смену пришло современное цифровое вещание. К сожалению, не у всех жителей островного региона есть возможность самостоятельно настроить свои телевизоры на нужный диапазон, а многим дополнительно требуется подключение специальной приставки.
В Корсаковском районе практически в круглосуточном режиме работают 42 добровольца, которые помогают жителям подключать и настраивать оборудование для приема цифровых каналов. Информирование об этой социальной акции происходило еще на этапе перехода на новое телевидение. Больше 11 тысяч листовок было распространено через государственные и муниципальные учреждения, пункты продажи цифровых приставок.
Пенсионерка Надежда Шульгина рассказывает, что о такой помощи узнала через отделение соцзащиты, а контактные данные были указаны на информационном стенде.
— Позвонив по номеру телефона, я попала в администрацию, где спросили только домашний адрес и название управляющей компании. Честно, думала, что выполнения заявки придется ждать неделю, не меньше. Но парень пришел уже через 2 часа и очень быстро все настроил, — делится впечатлениями Надежда Андреевна.
В состав добровольцев входят представители центра молодежных инициатив и управляющих компаний, муниципальных учреждений образования и местной администрации. Также к работе иногда подключаются активные пенсионеры и просто неравнодушные граждане, которые сами предлагают свою помощь в настройке цифрового оборудования.
Все поступившие заявки отрабатываются в течение суток, исключение составляют только те, которые по просьбе самих заявителей перенесены на другой день.
Для организации оперативной и слаженной работы все заявки попадают на единый сервис, где в режиме реального времени отражается статус заявки и сам исполнитель.
Всего услугами добровольцев в Корсаковском районе воспользовались 132 жителя, большую часть из которых составляют одинокие и пожилые люди.
Напомним, что при возникновении проблем с подключением цифрового оборудования вы можете обратиться за помощью в администрацию Корсаковского городского округа по телефонам: 8 (42435) 42966, 40560 или в свою управляющую компанию. А в вечернее время и в выходные дни заявки принимают диспетчеры ЕДДС по телефону: 8 (42435) 40567.
Круглосуточную консультацию можно получить по телефону "горячей линии" МФЦ Сахалинской области: 8-800-100-0057, а также по номеру федеральной "горячей линии" РТРС: 8-800-220-2002.