Сбербанк запустил новую конкурс-игру для молодежной аудитории

Совершая покупки по Молодежной карте Visa, участники акции могут выиграть суперпризы
Молодежная карта. Фото: Александр Ратников, ИА PrimaMedia

Сбербанк совместно с Visa запустил новую конкурс-игру для молодежи "#ЭТОМОЁ звучит круто!". Игра учитывает интересы данной аудитории – музыка и развлечения, и предлагает оплачивать покупки молодежной картой Visa Сбербанка для выигрыша суперпризов, среди которых ноутбук, смартфон, беспроводные наушники, сертификат номиналом 20 тысяч рублей на покупку спортивных товаров, доска для скейтбординга, подписка на онлайн-кинотеатр Okko и не только, сообщает пресс-служба Сбербанка.

Участникам акции предлагается определить наиболее понравившиеся им звуки (нравится — значит #ЭТОМОЁ) в привязке к определенному призу. Всего можно выбрать пять звуков и получить четыре промокода на их покупку, а также побороться с помощью использования молодежной карты за то, чтобы выиграть суперприз.

"Данная игра построена в духе увлечений и ценностей молодежи, поэтому позитивно ими воспринимается. При этом с одной стороны мы вовлекаем молодежь в мир безналичных расчетов, с другой — получаем возможность повысить лояльность этого клиентского сегмента и лучше изучить его запросы и потребности", — управляющий директор дивизиона "Эквайринг и банковские карты" Сбербанка Дмитрий Малых.

"Мы хотим, чтобы молодежи было удобно играть в нашу игру, не переходя из соцсети на другие сайты, поэтому запустили конкурс в чат-боте СберКот (3+), у которого 13 млн подписчиков. СберКот популярен среди молодежи не только из-за конкурсов, но и потому, что дарит подписчикам стикеры, рассказывает о скидках и учит финансовой грамотности", — прокомментировал директор дивизиона "Особенные решения" Александра Алтухова.

Конкурс проходит с 29.05.2019 г. по 20.06.2019 г. С информацией об организаторе акции, о правилах ее проведения, количестве призов или выигрышей, сроках, месте и порядке их получения можно ознакомиться в приложение “#ЭТОМОЁ звучит круто”, зайдя с аккаунта в "ВКонтакте".

Загрузка...

© 2005—2019 Медиахолдинг PrimaMedia