Гороскоп на 17 апреля: позитивные встречи Близнецов и приятные новости Дев
08:00
Только настоящие лингвисты смогут отгадать все загадки, а вы в их числе?
16 апреля, 22:00
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 16 апреля
16 апреля, 20:00
На ночь глядя: переговоры Турции с ХАМАС и укрепление сотрудничества Японии с НАТО
16 апреля, 19:30
FESCO поддержит грантом исследователей конструктивизма на Дальнем Востоке
16 апреля, 19:15
В центре Улан-Удэ начали грандиозную перестройку
16 апреля, 18:55
Сбер: в 2024 году Дальний Восток станет самым перспективным регионом для развития туризма
16 апреля, 18:20
На улицы Южно-Сахалинска возвращают скамейки и урны
16 апреля, 17:41
Трактор наехал на мужчину на пешеходном переходе в Южно-Сахалинске
16 апреля, 17:27
В Южно-Сахалинске на два дня закроют для проезда участок улицы Украинской
16 апреля, 17:08
Ясные весенние дни — прогноз погоды на Сахалине и Курилах 17 апреля
16 апреля, 17:00
Пожароопасный сезон стартовал в Южно-Сахалинске
16 апреля, 16:54
В Долинском районе завершается строительство пяти газовых котельных
16 апреля, 16:20
У юго-восточного побережья Сахалина 17 апреля выходить на лед крайне опасно
16 апреля, 16:02
ВТБ: недельный объем выдач IT-ипотеки превысил 2 млрд рублей
16 апреля, 16:00
В Южно-Сахалинске начали подготовку к конкурсу по отбору кандидатур на должность мэра 16 апреля, 14:05
Япония хочет сохранить долю в "Сахалин-1" и "Сахалин-2" 16 апреля, 13:40
"Муравьев-Амурский 2030": состоялся выпуск второго потока будущих госуправленцев регионов ДВ 16 апреля, 13:15
"Крабовый передел": сахалинские рыболовные компании перешли в собственность РФ 15 апреля, 11:42
Крыша частного дома вспыхнула в Томаринском районе 15 апреля, 10:46
Росатом поставит Сахалин "на весла", разнос чиновников в Охе и отчет омбудсмена 14 апреля, 10:30
Российско-японский банк из Владивостока покупает банк на Камчатке 12 апреля, 11:10
Банк "Открытие": в первом полугодии продажи на авторынке могут превысить 700 тысяч машин 11 апреля, 10:29
"Самое интересное по ту сторону страха": как на Сахалине развивается авторский туризм 10 апреля, 13:30
Крайний срок продажи доли Exxon в "Сахалине-1" перенесли на 1 января 2025 года 9 апреля, 13:20
Сахалинская и Нижегородская области обсудили сотрудничество по совместным проектам 8 апреля, 17:27
Депутаты Сахалинской области обменялись опытом с нижегородскими коллегами 8 апреля, 17:13
Галину Дзюбу вновь избрали президентом ТПП Сахалинской области 8 апреля, 15:17
Да будет мост, "благословение" от Путина и сценарии губернаторских выборов 7 апреля, 09:00
На Сахалине появится туристический кластер протяженностью 23 га 5 апреля, 12:15

Виды мошенничества с талонами к врачу обсудили на пресс-конференции в Южно-Сахалинске

Телефонная линия "1-300" активно решает проблему перепродажи бесплатных талонов в области
11 июня 2019, 15:15 Общество
Антон Зайцев и Владимир Ющук Анастасия Челединова, ИА SakhalinMedia
Антон Зайцев и Владимир Ющук
Фото: Анастасия Челединова, ИА SakhalinMedia

Пресс-конференция о работе горячей линии "1-300" на Сахалине прошла в здании правительства островной области сегодня, 11 июня. Участие в мероприятии приняли заместитель председателя правительства Сахалинской области Антон Зайцев и министр здравоохранения Сахалинской области Владимир Ющук, сообщает корр. ИА SakhalinMedia.

За два месяца работы телефонной линии "1-300" операторам call-центра поступило 5433 звонков. 55% вопросов связаны с оказанием бесплатной медицинской помощи на уровне ЦРБ по Сахалину, в Южно-Сахалинске этим интересуются 27% дозвонившихся. Наибольшее количество обращений поступили от населения Охинского, Корсаковского, Углегорского, Поронайского, Холмского и Невельского. Больше всего сахалинцев беспокоила проблема записи на прием к врачу. По словам Антона Зайцева, динамика решенных вопросов составляет 65%.

Вот уже как несколько дней горячая телефонная линия "1-300" предоставляет услугу записи на прием к врачу-стоматологу. За три дня работы тестового режима свои талоны получили более одной тысячи человек. В понедельник, 10 июня наблюдалось самое большое количество обращений.

— Вчера поступило свыше трех тысяч звонков. Операторам удалось обработать около 1500 заявок. По итогу дня мы записали на прием к стоматологу 526 человек. При этом в наличии еще остались свободные талоны. Хочется отметить, что нам удалось не только изменить принцип записи к стоматологу, но и увеличить количество талонов, которые выкладывают ежедневно в расписание на первичный прием. Если раньше их количество составляло 70-75 талонов в среднем, то сейчас – 150-160. К 15 июля планируется достигнуть среднего значения в 220 талонов с помощью привлечения специалистов и увеличения нагрузки на врачей, — рассказал Антон Зайцев.

Антон Зайцев и Владимир Ющук

Антон Зайцев и Владимир Ющук. Фото: Анастасия Челединова, ИА SakhalinMedia

Еще одной немаловажной темой обсуждения на пресс-конференции стали интернет-мошенники. По словам Антона Зайцева, как только на сайте Госуслуг появлялись записи на бесплатный прием к врачу, специализированные боты их разбирали в течении пяти минут. В последствии мошенники торговали талонами в различных соцсетях. И из 70 талонов, которые забирали боты, лишь 30-40 распродавались.

— Сейчас процесс происходит по-другому. Когда человек дозванивается на "1-300", оператор просит указать Ф.И.О и номер СНИЛС. Заявителя сразу же определяют по специальной информационной медицинской системе баз. По найденным персональным данным происходит запись на прием к врачу, — сказал Антон Зайцев.

С проблемой мошенничества на сайте Госуслуг планируется бороться с помощью увеличения количества талонов. Как подчеркнул Антон Зайцев, мошенники просто не смогут распродать такое количество записей к врачу. Ведь каждый день будут появляться новые.

По словам Владимира Ющука, в Московской области случались случаи мошенничества в детских поликлиниках. Ситуация разрешилась достаточно просто: народ вынес на общественное порицание действия мошенников и не желал приобретать за деньги талоны на бесплатный прием к врачу.

— Мы вместе сможем преградить путь таким предприимчивым людям. Если сахалинцы не станут звонить мошенникам, покупать бесплатные талоны, то поле для их деятельности исчезнет, — отметил Владимир Ющук.

Запись на прием к стоматологу является проблемой 70% дозвонившихся. По словам Антона Зайцева, все выданные талоны по линии "1-300" он лично просматривает в конце рабочего дня, чтобы не допустить фактов мошенничества. К тому же, если сахалинцу не удалось дозвониться на горячую линию, то операторы в большинстве случаев фиксируют неудавшийся звонок и перезванивают.

1560255300