Дальневосточный МедиаСаммит (18+)
4–5 июля 2024

осталось 46 дней

Только русский человек поймет смысл пословиц и поговорок. А ты? – ТЕСТ
17 мая, 21:15
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 17 мая
17 мая, 20:00
На ночь глядя: КНДР запустила ракету, а Австралия ввела санкции
17 мая, 19:30
Сложно представить современную медицину без конечного звена в виде аптеки и фармработника
17 мая, 19:10
Сбербанк реализует более 40 госпрограмм для поддержки населения и бизнеса
17 мая, 18:50
На Сахалине состоялся первый региональный форум образовательных соцсетей
17 мая, 18:07
Под корень сгниет: эти 3 главные ошибки напрочь уничтожат все кусты крыжовника летом
17 мая, 18:00
Проблемную дорогу в селе Стародубское планируют засыпать инертным материалом
17 мая, 17:57
В Южно-Сахалинске с 27 мая запустят новый автобусный маршрут до Новотроицкого
17 мая, 17:41
Александр Ведяхин анонсировал серию научных лекций по искусственному интеллекту в регионах
17 мая, 17:40
Почти 60 тысяч сахалинских детей отправятся в летние детские лагеря в 2024 году
17 мая, 17:37
Единение с природой: на Сахалине стартовал фотопроект "Артист. Театр. Остров"
17 мая, 17:33
Гимнастки с Сахалина заняли первое место в командном зачете на турнире в Нерюнгри
17 мая, 17:07
Небольшой дождь и температура до 21°С — прогноз погоды на Сахалине и Курилах 18 мая
17 мая, 17:00
Дальневосточники получили свыше 4 млрд рублей дохода по пенсионным договорам со СберНПФ
17 мая, 16:45
ТПП Сахалинской области начинает сотрудничество с AIM Congress в Абу-Даби 17 мая, 15:47
Сахалинские депутаты предлагают освободить награжденных участников СВО от налогообложения 17 мая, 11:43
На Сахалине впервые стартовал Дальневосточный налоговый форум 16 мая, 16:47
Япония продолжает настаивать на своем суверенитете над южными Курилами 16 мая, 11:48
Госдума утвердила Юрия Трутнева заместителем председателя правительства РФ 14 мая, 10:28
Водитель осужден на 9,5 лет колонии за ДТП с тремя погибшими в Южно-Сахалинске 8 мая, 16:31
Олег Логачев: Жители ДВ видят внимание к своим проблемам и не чувствуют "оторванности" 8 мая, 11:46
"Горжусь быть частью команды Владимира Путина" — Валерий Лимаренко 7 мая, 21:16
Сергей Надсадин: Значимость политики Владимира Путина сложно переоценить 7 мая, 21:05
Елена Касьянова про инаугурацию Путина: Это новый этап государственного строительства 7 мая, 20:51
Сахалинцы прокомментировали пятую инаугурацию Владимира Путина 7 мая, 20:42
В апреле 2024 года "Сахалин-2" поставил рекордный объем СПГ в Китай 7 мая, 13:57
Бизнесмены Сахалинской области вошли в топ-20 ответственных по возврату кредитов 7 мая, 11:00
"Газпром" оценивает покупку доли 27,5% в операторе проекта "Сахалин-2" 3 мая, 10:53
Мэры ждут назначений, оппоненты для Лимаренко и о чем говорили на Совете при Трутневе 30 апреля, 20:42

Новый паром для линии Ванино-Холмск спустили на воду в Хабаровском крае

Усиленное судно ледового класса, высотой с пятиэтажный дом, будет вмещать 26 грузовых вагонов и около 200 человек
2 августа 2019, 11:30 Общество
Спуск на воду первого парома для Сахалина на Амурском судостроительном заводе пресс-служба АСЗ
Спуск на воду первого парома для Сахалина на Амурском судостроительном заводе
Фото: пресс-служба АСЗ

Корабелы Амурского судостроительного завода 1 августа торжественно спустили на воду первый из двух новых паромов для линии Ванино — Холмск. Грузопассажирское судно усиленного ледового класса имеет высоту с пятиэтажный дом, повышенную вместимость и высокую устойчивость к погодным условиям. На следующем этапе грузопассажирский автомобильно-железнодорожный паром проекта CNF11CPD 00300 переведут к достроечной набережной, где его доведут до полной готовности, сообщает ИА SakhalinMedia.

Как отметили, в пресс-службе Амурского судостроительного завода для данного заказа закончился стапельный период постройки. Впереди — достроечные работы и испытания на специальном причале в Комсомольске-на-Амуре. Амурские корабелы уверены, что уже в конце лета 2020 года практически достроенный первый сахалинский паром уйдет на сдаточную базу завода во Владивосток для окончательных испытаний и передачи его Сахалинской области.

– Сахалинская область заинтересована, чтобы современные паромы как можно скорее встали на линию Ванино – Холмск. Это новый уровень комфорта и безопасности для пассажиров. Важно, что дополнительные суда повысят надежность транспортного сообщения между Сахалином и материковой частью России, – отметил исполняющий обязанности министра транспорта и дорожного хозяйства области Эдуард Ри.

Для вывода нового парома в акваторию Амура соорудили специальный судоподъёмный понтон. Согласно графику в августе 2020 года судно отправят во Владивосток для финальных работ, испытаний и сдачи в эксплуатацию.

Напомним, строительство двух грузопассажирских паромов для линии Ванино-Холмск стартовало на Амурском судостроительном заводе в 2017 году. Длина каждого — 131 метр, ширина – 22 метра. Дедвейт – около 7250 тонн. Инвестиции в строительство каждого достигают 5 млрд рублей.

Транспортные средства будут иметь большую грузовместимость. Внутри можно будет разместить 26 грузовых вагонов, 39 автопоездов на главной палубе, 28 легковых машин. Пассажировместимость – 200 человек. Паромы будут иметь усиленный ледовый класс и способны двигаться во льдах толщиной до одного метра.

Первому из них присвоено имя бывшего директора судостроительного завода Александра Деева, второй назван в честь Василия Ощепкова, основоположника российского дзюдо, который родился и вырос на Сахалине.

По данным правительства Сахалинской области "Александра Деева" сдадут в 2020 году, "Василия Ощепкова" — в 2021 году.

В результате строительства двух паромов на переправе Ванино-Холмск в общей сложности будет эксплуатироваться 5 паромов (3 типа "Сахалин" и два современных.)

Надо отметить, что заказ на строительство этих паромов оказывает благотворное влияние на развитие российского гражданского судостроения. Амурский судостроительный завод несмотря не огромный опыт в строительстве судов все же специализировался на военных заказах. Строительство паромов для Сахалина позволяет заводу диверсифицировать свое производство.

"В непростое время мы взяли этот заказ. Практически без работы стояли большинство цехов. Мы понимали прекрасно, что он будет непростым. Во-первых, потому что головной, а во-вторых, потому что непредвиденно, после великолепной сдачи первого корвета, попали под санкции американского правительства. Все это наложило свои тяжелые отпечатки на ход строительства паромов. Плюс ко всему – технический проект до сих пор переделывается "по живому", очень много согласований и переделок предстояло нам осуществить на строительстве. Но мы намеренно занялись этим проектом, ведь нужно было уравновесить военные заказы с гражданскими и начать заниматься диверсификацией своей продукции. И вот, после всех трудностей, сегодня мы имеем практически полностью укомплектованные первое и второе судно по основному технологическому оборудованию; мы прошли путь строительства корпуса первого парома, поэтому второй паром будет легко догонять сроки, а выводимые на понур блоки будут намного более насыщенными, чем это было на первом пароме", — рассказал во время церемонии спуска на воду первого парома генеральный директор ПАО "АСЗ" Владимир Кулаков.