"Ростелеком" продолжает повышать качество услуг связи на Сахалине

Компания строит новые волоконно-оптические сети и модернизирует существующие линии по всему островному региону

За последние полгода количество обращений абонентов "Ростелекома" Сахалинской области на горячую линию компании сократилось на 24 %. В 82 % случаев ситуация разрешается операторами технической поддержки непосредственно во время разговора с клиентом. Остальная часть заявок передается для обработки и решения в соответствующие подразделения компании, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу Сахалинского филиала ПАО "Ростелеком".

"Ростелеком" строит новые волоконно-оптические сети и модернизирует существующие линии на территории всей Сахалинской области. Новые технологии позволяют не только повышать качество обслуживания, но и предоставлять безлимитные тарифные планы и современные услуги связи.

— Предоставление качественных услуг связи — приоритет нашей компании. Мы модернизируем старые сети, строим новые, работаем на опережение. Для обеспечения сильного и стабильного сигнала мы регулярно проверяем и тестируем оборудование, чтобы клиент всегда был доволен, — поделилась Екатерина Сидорюк, директор по работе с массовым сегментом Сахалинского филиала ПАО "Ростелеком".

— С “Ростелекомом” общаюсь через личный кабинет. Удобно и быстро. От одного провода у меня телевидение на 3 устройства, интернет и видеонаблюдение. Слежу за домом прямо с дачи. Сигнал стабилен, скорость без сбоев. В службу поддержки обращался только на этапе установки камер, все быстро и без проблем, — рассказал Игорь Белов, абонент компании.

По итогам первого полугодия 2019 года "Ростелеком" повысил доступность call-центра службы технической поддержки компании до 96 %. Это означает, что практически все звонящие дожидаются ответа специалиста. При этом более 80 % звонящих на единый номер техподдержки 8 800 100 08 00 ждут ответ оператора не дольше 7 гудков с момента постановки в очередь.

Получить дополнительную информацию об услугах компании "Ростелеком" и оформить заявку на подключение можно на сайте компании или по телефону 8 800 100 08 00.

‡агрузка...

© 2005—2019 Медиахолдинг PrimaMedia