Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 23 апреля
23 апреля, 20:00
На ночь глядя: более 200 подземных толчков возле Тайваня и поставка зерна в Китай
23 апреля, 19:30
С вашим кулинарным IQ можно в шеф-повара, если ответите на 7/7 - ТЕСТ
23 апреля, 17:55
В Сахалинскую область начнут доставлять грузы по Северному морскому пути
23 апреля, 17:46
Сахалинец подозревается в продаже чужого оборудования стоимостью 1,2 млн рублей
23 апреля, 17:36
8 способов сэкономить на ипотеке. Полезные советы от эксперта
23 апреля, 17:19
Во Владивостоке пройдет HR-конференция ВСК "БИЗНЕС И ЛЮДИ"
23 апреля, 17:10
В Южно-Сахалинске начали прокладывать новый канализационный коллектор на проспекте Победы
23 апреля, 17:05
Прохладный весенний ветер — прогноз погоды на Сахалине и Курилах 24 апреля
23 апреля, 17:00
Лучший друг человека: редакция ИА SakhalinMedia объявляет собачий фотоконкурс
23 апреля, 17:00
Портфель рублевых пассивов ВТБ превысил 7 трлн
23 апреля, 16:50
Сотрудники ГАИ обнаружили в машине у южносахалинца наркотическое средство
23 апреля, 16:47
Рейтинг вузов по качеству подготовки в сфере ИИ может быть запущен в Узбекистане
23 апреля, 16:45
Названы самые перспективные отрасли для развития АI в Узбекистане
23 апреля, 16:40
Сбер: Мошенники усовершенствовали схему оформления займов в микрофинансовых организациях
23 апреля, 16:30
Мэром Курильского района стала Анна Оськина 23 апреля, 15:03
Какая рыбная продукция нужна россиянам, обсудят на "Неделе российского ритейла" 22 апреля, 15:50
В Охинском районе планируют построить мощный мусоросортировочный комплекс 22 апреля, 11:21
В Сахалинской области планируют создать новое предприятие по производству дронов 20 апреля, 17:46
МИД РФ о заявлении Японии: Российский суверенитет над южными Курилами неоспорим 20 апреля, 16:31
Корсаковский порт перейдет в собственность бизнесмена Сергея Шишкарева 19 апреля, 11:20
Банк "Открытие": "китайцы" впервые вошли в топ-20 популярных подержанных авто 18 апреля, 15:35
В Нидерландах закрывают сахалинскую "дочку" "Газпрома" 18 апреля, 12:16
"Эксперт РА" подтвердил кредитный рейтинг банка "Открытие" на уровне ruAA 18 апреля, 12:10
Экспорт грузовиков, легковушек и запчастей из Японии в Россию стремительно падает 18 апреля, 10:10
Подросток с Сахалина вынес из квартиры спящего друга технику на 34 тысячи рублей 17 апреля, 15:43
Япония назвала южные Курилы незаконно оккупированной РФ территорией 17 апреля, 10:48
В Южно-Сахалинске начали подготовку к конкурсу по отбору кандидатур на должность мэра 16 апреля, 14:05
Япония хочет сохранить долю в "Сахалин-1" и "Сахалин-2" 16 апреля, 13:40
"Муравьев-Амурский 2030": состоялся выпуск второго потока будущих госуправленцев регионов ДВ 16 апреля, 13:15

С помощью системы "Сахалин.Онлайн" решили около 600 вопросов южносахалинцев

Чаще всего жителей областной столицы волновали проблемы благоустройства и содержания детских площадок
27 сентября 2019, 14:40 Общество
Телефон. Тематическое фото Илья Табаченко, ИА PrimaMedia
Телефон. Тематическое фото
Фото: Илья Табаченко, ИА PrimaMedia

С помощью системы "Сахалин. Онлайн" решены порядка 600 вопросов жителей Южно-Сахалинска. Чаще всего горожане интересовались вопросами благоустройства и содержания детских площадок, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу администрации Южно-Сахалинска.

Одна из жительниц улицы Промышленной с помощью онлайн-системы сообщила в администрацию города о неудовлетворительном состоянии дорожного полотна проезжей части. В течение нескольких дней после поступившего обращения дорогу отсыпали и отгрейдировали в полном объеме.

Другой пример — житель одного из домов по проспекту Победы сообщил о засоре мусоропровода. Управляющая компания оперативно отреагировала на проблему и уже на следующий день прочистила спускной желоб. Заявитель положительно оценил проделанную работу.

Воспользоваться сервисом можно, установив специальное мобильное приложение на смартфон, а также зайдя на сайт проекта "Сахалин.Онлайн". Кроме того, на главной странице официального сайта администрации Южно-Сахалинска размещен специальный раздел, посвященный работе данного портала https://yuzhno-sakh.ru/dirs/2900/1508.

Напомним, система "Сахалин.Онлайн" начала работать 1 мая 2019 года по инициативе главы региона Валерия Лимаренко. Портал доступен для жителей всей области. Его интерфейс довольно прост: помимо опции "Сообщить о проблеме" здесь есть такие разделы, как "Справочник сахалинца" (база актуальных статей о планах благоустройства, установки детских/спортивных площадок, модернизации системы здравоохранения, мерах социальной поддержки и др.), "Народные карты", "Опросы".

Добавим, что в областном центре помимо департаментов и других муниципальных структур к работе с сервисом подключены также 54 управляющие компании. На большинство вопросов ответы заявителям предоставляются в течение 10 дней. На обращения, требующие детальной проработки (замеров, лабораторных проб, экспертиз и т.д.), дается до 1 месяца.