Какой из вас детектив? Проверьте свою логику с помощью этой загадки
24 апреля, 20:40
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 24 апреля
24 апреля, 20:00
На ночь глядя: проблемы на АЭС "Фукусима-1" и победа Трампа на праймериз в Пенсильвании
24 апреля, 19:30
Противодействие кибермошенничеству на Дальнем Востоке обсудили в прокуратуре РФ
24 апреля, 19:00
Дорожно-строительные компании Сахалина расширяют сферу деятельности
24 апреля, 18:56
Разворот на Дальний Восток в лицах
24 апреля, 18:55
Юные баскетболисты борются за награды сахалинского первенства
24 апреля, 18:22
В районе Горного Воздуха на 12-летнего мальчика напала собака
24 апреля, 18:01
В Хомутово может появиться новый сквер благодаря усилиям жителей
24 апреля, 17:37
Сахалинские спортсмены стали победителями Кубка России по аэротрубным дисциплинам
24 апреля, 17:16
За кражу 19 тысяч рублей с карты жительница Южно-Сахалинска ответит в суде
24 апреля, 17:05
Местами сильный дождь — прогноз погоды на Сахалине и Курилах 25 апреля
24 апреля, 17:00
В Хабаровске прошел смотр-конкурс школьных отрядов, которые будут нести Вахту Памяти
24 апреля, 16:50
Военно-спортивную подготовку прошли более 4000 южносахалинцев
24 апреля, 16:45
Южносахалинец ответит в суде за интересную находку в лесу
24 апреля, 16:27
Дорожно-строительные компании Сахалина расширяют сферу деятельности 24 апреля, 18:56
Мэром Курильского района стала Анна Оськина 23 апреля, 15:03
Какая рыбная продукция нужна россиянам, обсудят на "Неделе российского ритейла" 22 апреля, 15:50
В Охинском районе планируют построить мощный мусоросортировочный комплекс 22 апреля, 11:21
В Сахалинской области планируют создать новое предприятие по производству дронов 20 апреля, 17:46
МИД РФ о заявлении Японии: Российский суверенитет над южными Курилами неоспорим 20 апреля, 16:31
Корсаковский порт перейдет в собственность бизнесмена Сергея Шишкарева 19 апреля, 11:20
Банк "Открытие": "китайцы" впервые вошли в топ-20 популярных подержанных авто 18 апреля, 15:35
В Нидерландах закрывают сахалинскую "дочку" "Газпрома" 18 апреля, 12:16
"Эксперт РА" подтвердил кредитный рейтинг банка "Открытие" на уровне ruAA 18 апреля, 12:10
Экспорт грузовиков, легковушек и запчастей из Японии в Россию стремительно падает 18 апреля, 10:10
Подросток с Сахалина вынес из квартиры спящего друга технику на 34 тысячи рублей 17 апреля, 15:43
Япония назвала южные Курилы незаконно оккупированной РФ территорией 17 апреля, 10:48
В Южно-Сахалинске начали подготовку к конкурсу по отбору кандидатур на должность мэра 16 апреля, 14:05
Япония хочет сохранить долю в "Сахалин-1" и "Сахалин-2" 16 апреля, 13:40

Страховой Дом ВСК разработал "умного" чат-бота для Telegram

Бота "научили" задавать вопросы разной сложности и анализировать ответы
21 февраля 2020, 10:05 Общество
Страховой Дом ВСК разработал "умного" чат-бота для Telegram Страховой Дом ВСК
Страховой Дом ВСК разработал "умного" чат-бота для Telegram
Фото: Страховой Дом ВСК

Страховой Дом ВСК открыл новый коммуникационный канал для общения с клиентами – чат-бот Домовёнок ВаСьКа в Telegram (12+) (https://t.me/vsk_insurance_house_bot). Бота "научили" задавать вопросы разной сложности и анализировать ответы. По окончанию опроса алгоритм бота выдавал индивидуальный результат, сообщает пресс-служба Страхового Дома ВСК.

Проект приурочен к 28-летию ВСК. В праздничной версии проекта Домовёнок ВаСьКа задавал вопросы об автомобилях и путешествиях. Опрос прошли несколько тысяч человек. В итоге участники смогли получить скидку до 28% на страховые продукты. Чем больше правильных ответов, тем больше была скидка.

После общения с ВаСьКой клиенты и участники оставили свои поздравления  команде Страхового дома ВСК. 43 % опрошенных пожелали компании процветания, на втором месте -16 % пожелания удачи. Замыкает тройку поздравлений пожелание большего количества клиентов -15%. Самым креативным поздравлением стало (пунктуация и орфография автора сохранены) "Желаю всегда оставаться крепкими, бойкими, весёлыми, уверенными, отважными и крутыми, как лев среди зверей, как орёл в небе, как василёк в чистом поле, как базилик на грядке. Пусть каждый день будет фартовым, пусть счастье и удача валит не в розницу, а оптом!".

"На протяжении истории нашей компании предоставление качественного клиентского сервиса было и остается одной из главных стратегических задач ВСК. Мы взаимодействуем с клиентами посредством различных каналов коммуникации и рады открыть еще один новый канал для общения", — рассказала заместитель генерального директора по развитию бизнеса  Страхового Дома ВСК Ольга Сорокина.

11 февраля Страховому Дому ВСК исполнилось 28 лет. Компания представлена во всех субъектах РФ. За историю ВСК свыше 30 млн граждан России и 500 тысяч организаций доверили нам защиту своего имущества, жизни, здоровья, бизнеса. ВСК активно развивается и продолжает внедрять инновационные решения и совершенствовать традиционные страховые продукты для своих клиентов. Развитие цифровых технологий является одной из стратегических задач компании. Уже сегодня в интернет-магазине и с помощью мобильного приложения можно не только приобрести все ключевые виды страхования, но и урегулировать страховое событие без посещения офиса.

ВСК первой на российском рынке предложила своим клиентам полностью дистанционное оформление полиса каско с самостоятельным осмотром автомобиля – без вызова эксперта и звонка в страховую компанию. Кроме того, на сайте и в мобильном приложении доступна запись к врачам по полису ДМС, круглосуточные онлайн-консультации в рамках программ по телемедицине, а также пролонгация договоров.