Новый водозабор появится в долинском селе Сокол в 2025 году
18:58
На юге Сахалина появится туристическая база с видом на Охотское море
18:47
Автобусу №119 в Южно-Сахалинске возвращают старую схему движения
18:36
Дополнение Правил рыболовства позволит избежать штрафов
18:30
На Сахалине из-за дождя со снегом закроют автобусное сообщение
18:25
Мусор загорелся возле жилых домов в Корсакове
18:16
Сердечные знаки: как понять, что парень действительно тебя любит
18:00
На Сахалине обсудили подготовку кадров для сельского хозяйства
17:46
План капремонта в Смирныховском и Макаровском районах выполнен на 100%
17:33
Инициативу ВАРПЭ о развитии "рыбной" аналитики приняли в ДВФУ
17:25
Любовь к пьяной езде привела молодого сахалинца в места лишения свободы
17:16
Разгадайте загадку тайных записок
17:10
Сбережения жителей Сахалинской области в ВТБ выросли на 10%
17:07
Снежный день — прогноз погоды на Сахалине и Курилах на 29 ноября
17:00
Инициативы Камчатки вошли в итоговое решение парламентских слушаний в Государственной Думе
16:40

Мастер-класс "Генерирование и монетизация трафика для медиа: пошаговая инструкция с ноля" пройдет на МедиаСаммите

О персонализации контента во всех его проявлениях – на площадке журналистского форума
10 июля 2020, 14:45 Общество МедиаСаммит
Тематическое изображение pixabay.com
Тематическое изображение
Фото: https://pixabay.com

Мастер-класс "Генерирование и монетизация трафика для медиа: пошаговая инструкция с ноля" пройдет на площадке "Дальневосточного МедиаСаммита" во вторник, 14 июля, в 18.00 часов по Владивостокскому времени. 

Основная цель каждого медиа — быть объективным и давать своим читателям максимально полезную и релевантную информацию. Ведь чем больше тематика ресурса соответствует интересам читателя, тем лояльнее его пользователи. Начиная с 2015 года крупнейшие мировые игроки в области контента — социальные сети и поисковые системы по всему миру (Facebook, Google, Yandex и др.) — активно начали продвигать персонализацию контента во всех его проявлениях. Основной посыл: информация должна соответствовать интересам читателя и не быть спамной. И, что самое интересное, этот принцип касается не только основного контента (новостей, статей и прочего), но и рекламных предложений тоже. 

Вендоры придумывают различные механизмы, которые ограничивают возможности спамеров и заставляют задуматься над тем, как правильно генерировать трафик и монетизировать его.

Один из самых быстрорастущих каналов генерирования трафика на сегодня, который появился относительно недавно, но уже успел занять прочные позиции в арсенале любого рекламодателя — это web push-уведомления. Они позволяют собирать базы данных лояльных подписчиков быстрее любых известных технологий. "Пуши" могут принести вам рос до 25% трафика ежемесячно или быть абсолютно бесполезным каналом. Вы можете зарабатывать десятки тысяч долларов на этом канале или остаться ни с чем. Ваши читатели будут любить вас за этот инструмент или ненавидеть.

Как же правильно пользоваться инструментом push-уведомлений? И можно ли зарабатывать на нем так, чтобы ваши подписчики были довольны? Выяснят участники МедиаСаммита.

Эксперт — Зёрнышкин Денис, основатель и CEO сервиса автоматизации доставки персонализированного контента для медиа "Gravigtec.net".

Свои вопросы экспертам можно задать как до встречи, так и во время. Для этого нужно написать в любую из официальных соцсетей мероприятия: Facebook, ВКонтакте и Instagram.

Отметим, что организаторами "Дальневосточного МедиаСаммита-2020" выступают Фонд информационной поддержки социально-экономического развития Дальнего Востока, Правительство Приморского края, Союз журналистов России, Приморское региональное отделение Союза журналистов России и Дальневосточный федеральный университет. Генеральный партнер форума — РусГидро.

219410
64
43