Авито Авто: доля новых китайских авто на рынке составляет 68%
28 ноября, 22:05
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 28 ноября
28 ноября, 20:00
Объем средств на счетах сахалинских предпринимателей в ВТБ удвоился
28 ноября, 19:42
На ночь глядя: взыскание 2,5 млн рублей с посольства Украины и ужин Трампа с Цукербергом
28 ноября, 19:30
В Южно-Сахалинске подвели итоги конкурса на приз мэра "Премия здоровья"
28 ноября, 19:10
Новый водозабор построят в долинском селе Сокол в 2025 году
28 ноября, 18:58
На юге Сахалина появится туристическая база с видом на Охотское море
28 ноября, 18:47
Автобусу №119 в Южно-Сахалинске возвращают старую схему движения
28 ноября, 18:36
Дополнение Правил рыболовства позволит избежать штрафов
28 ноября, 18:30
На Сахалине из-за дождя со снегом закроют автобусное сообщение
28 ноября, 18:25
Мусор загорелся возле жилых домов в Корсакове
28 ноября, 18:16
Сердечные знаки: как понять, что парень действительно тебя любит
28 ноября, 18:00
На Сахалине обсудили подготовку кадров для сельского хозяйства
28 ноября, 17:46
План капремонта в Смирныховском и Макаровском районах выполнен на 100%
28 ноября, 17:33
Инициативу ВАРПЭ о развитии "рыбной" аналитики приняли в ДВФУ
28 ноября, 17:25

"Во время пандемии люди стали больше смотреть новости и фильмы" – генеральный директор MediaHills

Андрей Бояринов в рамках "Дальневосточного МедиаСаммита" поделился анализом аудиторных показателей региональных телеканалов
13 июля 2020, 14:45 Общество МедиаСаммит
Тематическое изображение Александра Данилова, ИА UlanMedia
Тематическое изображение
Фото: Александра Данилова, ИА UlanMedia

В период пандемии коронавируса аудиторные показатели многих региональных телеканалов начали бить рекорды. О том, что чаще всего смотрели зрители и почему, рассказал генеральный директор MediaHills Андрей Бояринов в рамках "Дальневосточного МедиаСаммита", сообщает ИА PrimaMedia. 

Для того чтобы составить описанную ниже статистику, исследовательская команда MediaHills проанализировала свыше 1 400 отечественных телеканалов и определила предпочтения 2,3 млн телезрителей.

— Период коронавируса был временем очень активного роста регионального телевидения. Все очень логично. Люди, когда только начались все эти истории о смертельном заболевании, терялись и пытались определить: что из общего потока — правда. 

Мы зафиксировали закономерность: как только в регионе появлялся, допустим, всплеск заболевших, то у аудитории появлялся мгновенный интерес к местным новостям. Потому что фактически это – единственный способ получить адекватную информацию о происходящем, — поделился Андрей Бояринов

Для того чтобы определить динамику роста аудиторных показателей, эксперты взяли данные за февраль, как 100%, и сравнили их с данными последующих месяцев. Основа – февраль, потому что это был месяц, когда ситуация в России была относительно спокойной. 

– У нас получилось следующее. Где-то в районе 15-ого марта пошли первые ограничения, и тогда уже резко начали расти показатели регионального телевидения. Если сравнивать с февралем, то аудитория увеличилась на 5%. Но это было связано с тем, что всего несколько дней была вот эта история с коронавирусом. 

Пик интереса пришелся на апрель — это в среднем 24% роста. Но на самом деле, эта цифра по всей нашей отрасли регионального телевидения. Некоторые каналы вырастали практически кратно. Это, как я сказал, связанно именно с эпидемиологической ситуацией в регионах. Какие-то телеканалы динамику не показывали, — рассказал Андрей Бояринов.

По словам гендиректора, наибольший интерес телезрителей вызывал новостной контент. 

— Драйвером роста были новости. Некоторые телеканалы запускали дополнительные телепередачи про коронавирус, чаще информировали население о том, что происходит, и практически у всех передач был существенный рост. Мы анализировали и вечерние программы, которые являются основными, и дневные — все пользовались спросом. И вот вы знаете, мы получили ровно ту историю, что была год назад. Когда под Ачинском произошло неприятное событие: начали взрываться склады с боеприпасами. И фактически был эвакуирован весь город. Что мы видели с точки зрения телевидения? У людей не осталось другой возможности получения информации, кроме как смотреть региональный канал. И тогда в этой аварийной ситуации показатели телеканала очень сильно выросли. Длилось это буквально два дня, пока происходила эвакуация города. Все же региональное телевидение — это единственный реально работающий способ получения информации о том, что происходит. У него есть охват, и в случае чего можно всегда включить местный канал и посмотреть актуальную информацию. Более того, у губернатора, у мэра и других лиц всегда есть возможность выступить на этой платформе и напрямую донести информацию, — отметил Андрей Бояринов

Согласно проведенному командой MediaHills анализу, реальный интерес у телезрителей в период ограничений также вызывал развлекательный контент. 

— Второе, что выросло после новостей — кино и сериалы. Все помним, что после 1-2 недель коронавируса в конце марта и начале апреля людям хотелось отвлечься от нагнетания, истерии. И тогда люди шли смотреть фильмы. Те телеканалы, которые давали подобный контент, тоже получили рост, — подчеркнул Андрей Бояринов

Кроме того, по словам аналитика, несмотря на то, что основной пик новостных событий пройден, показатели регионального телевидения все еще выше стандарта. 

— Это при том, что сейчас летний сезон — традиционно в это время идет достаточно приличное снижение. Мы видим, что всё равно зрители внимательно следят за региональным телевидением, и пытаются оттуда черпать информацию о происходящем. Наверное, потому что переживают.

Отметим, что организаторами "Дальневосточного МедиаСаммита-2020" выступают Фонд информационной поддержки социально-экономического развития Дальнего Востока, Правительство Приморского края, Союз журналистов России, Приморское региональное отделение Союза журналистов России и Дальневосточный федеральный университет. Генеральный партнер форума — РусГидро.

219410
64
43