FESCO в 2024 году по программе северного завоза на Чукотку перевезла более 88 тысяч тонн
11:23
Улицу Анивскую и часть Сахалинской перекроют на два дня в Южно-Сахалинске
11:20
Благоустройство Южно-Сахалинска: какие работы запланированы в городе 22 ноября
10:43
Сахалинский банк "Итуруп" попал в санкционный список США
10:29
Выбросы парниковых газов на Сахалине с 2021 года сократились вдвое
10:22
"Национальная сеть Глобального договора ООН" станет партнером Сахалинской области
10:12
Пока вы спали: ответ на удары вглубь России и протесты силовиков в Чехии
10:00
Покоряет раз и навсегда: готовим сочные бурятские буузы
10:00
Автомобиль вспыхнул в Невельске ночью 22 ноября
09:44
Паром "Александр Деев" готовится к выходу в порт Холмск после техобслуживания
09:39
12 бесправников поймали на сахалинских дорогах на сутки
09:35
Четверо пожарных тушили сарай в Тымовском
09:29
США вывели из-под санкций операции Газпромбанка по "Сахалину-2"
09:23
В Корсакове загорелся автомобиль
09:11
22 ноября в 2016 году Минобороны разместило на Курилах сверхзвуковые "Бастионы"
08:30
Сахалинский банк "Итуруп" попал в санкционный список США 10:29
США вывели из-под санкций операции Газпромбанка по "Сахалину-2" 09:23
Сергей Гурьянов избран мэром Ногликского района 20 ноября, 16:55
Shell передумали ликвидировать "дочку" - участника проекта "Сахалин-2" 20 ноября, 14:21
Дрон для обучения детей "Пиксель-Вжик" получил "Знак качества – Сахалин" 20 ноября, 10:09
Валерий Лимаренко на съезде ЕР подвел итоги работы сахалинского отделения партии 19 ноября, 16:48
Определен состав делегации от сахалинского отделения на всероссийский съезд ЕР 19 ноября, 15:22
Газопровод "Сахалин - Хабаровск - Владивосток" возведет субъект естественной монополии 19 ноября, 10:56
Валентина Матвиенко обсудила с врио главы ЕАО Марией Костюк перспективы развития региона 19 ноября, 10:20
Игорь Шутенков вступил в должность мэра Улан-Удэ 18 ноября, 18:25
Сахалинский бизнес презентовал котокафе и ферму грибов на "Азбуке предпринимательства" 18 ноября, 18:06
Бюджет фонда ОМС Сахалинской области увеличили почти на 150 млн рублей 15 ноября, 16:37
Доходы бюджета Иркутска на 2025 год превысят 34 млрд рублей 15 ноября, 16:20
Специализированный спортзал для получивших ранение бойцов СВО может появиться в ЕАО 14 ноября, 12:40
Бывший начальник Госжилинспекции Константин Истомин стал вице-мэром Курильского района 14 ноября, 11:12

"Клиенты запоминают те компании, которые о них заботятся" – Евгения Мальцева

Об изменениях на рынке событий – в прямом эфире "Дальневосточного МедиаСаммита"
13 июля 2020, 19:30 Общество МедиаСаммит
Тематическое изображение Мария Бородина, ИА PrimaMedia
Тематическое изображение
Фото: Мария Бородина, ИА PrimaMedia

Дискуссия "Как изменился рынок событий: новые форматы, инструменты, партнерства" (12+) проходит на площадке "Дальневосточного МедиаСаммита" (12+). Директор CEO Sponsor Consulting Евгения Мальцева рассказывает об изменениях в ивент-индустрии и о том, как нужно работать с клиентом в условиях пандемии, сообщает ИА PrimaMedia.

— В условиях пандемии клиент изменился. Мы столкнулись с новым типом клиента — человеком "уставшим". Уставшим от информационной повестки и невозможности общения в оффлайне. Он ищет тишину, ищет возможность перезагрузиться и сформировать новую картину мира. Ещё один тип клиента — "человек-новатор", который вдохновлен и готов меняться.

В первые месяцы пандемии особенно проявился такой тип, как "человек-депрессия". Мы ждали, когда он превратится в "человека-принятие".

Первые переходы в онлайн начались в конце марта. Туристическая отрасль использует виртуальную реальность для продвижения территории. Тренды начали задавать европейские города, теперь подключается Москва и Санкт-Петербург. Произошел рост онлайн-событий.

Мы получили возможность стать частью события, где бы ни находились. Мы предлагаем опыт, а клиент дает деньги. Это новая валюта. Контента стало больше, чем можно осознать. Новые ценности для клиента — индивидуальность и внутренний баланс. Появилась возможность увидеть города и пространства, услышать спикеров, находясь в любой точке мира. 

Как отреагировали бренды? Фарма и бренды, занимающиеся продажей товаров для дома и дачи, оказались в удачном положении и активизировались. Но вся активность подавалась под благотворительным соусом. Сейчас клиенты запоминают те компании, которые о них заботятся, — считает Евгения Мальцева.

Зрители могут задать свои вопросы во время трансляции. Оставлять их можно в официальных сетях "МедиаСаммита": Facebook, Instagram, ВКонтакте.

Отметим, что организаторами "Дальневосточного МедиаСаммита-2020" выступают Фонд информационной поддержки социально-экономического развития Дальнего Востока, Правительство Приморского края, Союз журналистов России, Приморское региональное отделение Союза журналистов России и Дальневосточный федеральный университет. Генеральный партнер форума — РусГидро.

219410
64
43