Дискуссия "Добрые новости: как выйти в топ с позитивным контентом" (12+) проходит в прямом эфире на сайте PrimaMedia. Эксперты отвечают на вопросы: "Что такое хорошие новости и как их подать?" Спикеры уже рассказали, где брать инфоповоды и о чём писать, чтобы выйти в топ, сообщает ИА PrimaMedia.
Спикеры дискуссии сегодня — заместитель директора Дирекции государственных проектов МИА "Россия сегодня" (РИА Новости и Sputnik) Ирина Кедровская, главный редактор Фонда независимого радиовещания Александр Винокуров, главный редактор газеты "Волна" Калининградской области Оксана Майтакова, заместитель генерального директора по внешним связям медиахолдинга PrimaMedia Наталья Мурье, шеф-редактор объединенной редакции "Башинформ" Артём Валиев. Все они пытаются ответить на вопрос: "Что такое хорошие новости и как сделать их популярными?"
Модератор дискуссии, Роман Серебряный, начал обсуждение с собственных "трёх китов" хороших новостей. Он назвал актуальность, полезность и неформальность. Самой сложной составляющей Роман считает неформальность.
На тот же вопрос попыталась ответить заместитель директора Дирекции государственных проектов МИА "Россия сегодня" (РИА Новости и Sputnik) Ирина Кедровская. Она считает, что хорошие новости должны касаться всех и каждого; регионов, городов, населённых пунктов. Кедровская уверена: если сделать регионы своими друзьями и партнёрами, позитивные информационные поводы будут всегда:
— Хорошие новости — способ узнать о том, что улучшает нашу обычную жизнь. Это новости, которые будут не развлекать, а рассказывать, что делается в регионах, чтобы жить было лучше. В рамках своего проекта "Хорошие новости" мы написали колоссальное количество писем в регионы, попросили стать нашими партнёрами пресс-службы и не только. Каждый день нам приходят инфоповоды, мы берём их за основу и пишем. Очень познавательный проект, потому что мы узнаем, чем живёт страна. Всем кажется, что СМИ работают только на Москву и Санкт-Петербург. Когда редакция с интересом звонит в регионы и узнаёт что-то, это окрыляет.
Ирина Кедровская также рассказала, о чём писать, на что нужно сделать упор в позитивных новостях, интерес к которым в последнее время вырос:
— Аудитории важно узнавать, как нас спасли, спасают, спасут. Ещё одна группа контента — прагматика. То, что нам полезно. Например, как что-то сделать, — поделилась заместитель директора Дирекции государственных проектов РИА Новости и Sputnik.
Прямо сейчас эксперты отвечают на вопросы: "Как перебить интерес к происшествиям позитивом и как попасть в топ с хорошими новостями?" Участников эфира ждёт история о том, как первый в мире Котошеф сделал маленький город известным на весь мир. Спикеры также откроют секреты подачи позитивного контента в условиях жёсткой конкуренции.
Отметим, что организаторами "Дальневосточного МедиаСаммита-2020" выступают Фонд информационной поддержки социально-экономического развития Дальнего Востока, Правительство Приморского края, Союз журналистов России, Приморское региональное отделение Союза журналистов России и Дальневосточный федеральный университет. Генеральный партнер форума — РусГидро.