Авито Авто: доля новых китайских авто на рынке составляет 68%
28 ноября, 22:05
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 28 ноября
28 ноября, 20:00
Объем средств на счетах сахалинских предпринимателей в ВТБ удвоился
28 ноября, 19:42
На ночь глядя: взыскание 2,5 млн рублей с посольства Украины и ужин Трампа с Цукербергом
28 ноября, 19:30
В Южно-Сахалинске подвели итоги конкурса на приз мэра "Премия здоровья"
28 ноября, 19:10
Новый водозабор построят в долинском селе Сокол в 2025 году
28 ноября, 18:58
На юге Сахалина появится туристическая база с видом на Охотское море
28 ноября, 18:47
Автобусу №119 в Южно-Сахалинске возвращают старую схему движения
28 ноября, 18:36
Дополнение Правил рыболовства позволит избежать штрафов
28 ноября, 18:30
На Сахалине из-за дождя со снегом закроют автобусное сообщение
28 ноября, 18:25
Мусор загорелся возле жилых домов в Корсакове
28 ноября, 18:16
Сердечные знаки: как понять, что парень действительно тебя любит
28 ноября, 18:00
На Сахалине обсудили подготовку кадров для сельского хозяйства
28 ноября, 17:46
План капремонта в Смирныховском и Макаровском районах выполнен на 100%
28 ноября, 17:33
Инициативу ВАРПЭ о развитии "рыбной" аналитики приняли в ДВФУ
28 ноября, 17:25

Как выйти в топ с позитивным контентом, рассказали на МедиаСаммите

Эксперты советуют найти героя, приблизиться к аудитории и привлечь к добрым делам
15 июля 2020, 15:30 Общество МедиаСаммит
Тематическое изображение pixabay.com
Тематическое изображение
Фото: https://pixabay.com

В рамках "Дальневосточного МедиаСаммита-2020" (12+) прошла онлайн-дискуссия "Добрые новости: как выйти в топ с позитивным контентом" (12+). Эксперты предложили свои рецепты продвижения позитивных новостей и поделились секретами выхода в топ, сообщает PrimaMedia. 

Главный редактор Фонда независимого радиовещания Александр Винокуров назвал критерии читаемых новостей. Среди них — новизна, географическая близость к аудитории, обращение к человеку и наличие героя, эксклюзивность. Соблюдение этих критериев, уверяет Александр, позволит выйти в топ и самым добрым новостям: 

— Новости должны отвечать определённым требованиям. Они должны быть свежими, ранее неизвестными. Они должны увлекать: прослушиваться, просматриваться, прочитываться с начала до конца. Кроме того, интерес к новости прямо пропорционален расстоянию до места, где она произошла. Поэтому новости должны быть близки аудитории. Кроме того, они должны быть обращены на человека, в них обычно есть герой, если мы говорим о сюжетах. Лучше, чтобы новости были эксклюзивными и важными. Если добрые новости отвечают всем этим критериям, их будут смотреть, читать и слушать до конца, — высказался Александр Винокуров

Эксперты согласились с тем, что популярная позитивная новость обычно обращена к человеку. По их мнению, инфоповоды нужно искать в обратной связи с аудиторией, сюжеты делать полезными для людей, а проблему решать через героя. 

Иногда героем может стать не только человек. Главный редактор газеты "Волна" Калининградской области Оксана Майтакова рассказала историю про "котошефа", которого придумала сама газета. Позитивный герой понравился людям и вышел за пределы редакции.

Заместитель генерального директора по внешним связям медиахолдинга PrimaMedia Наталья Мурье рассказала о своём опыте продвижения добрых новостей через создание православного форума "Доброе слово". По её мнению, основа продвижения — вовлечение аудитории в сбор продуктов, тёплых вещей, в дискуссии, конкурсы, спартакиады. 

-Я призываю к журналистике действия. Мы сами создаём события, зазываем, даём поводы, раскручиваем. Наша цель — вовлечь, замотивировать, заинтересовать. Люди должны не только узнавать, но и принимать активное участие, —  уверяет Наталья Мурье.

Шеф-редактор объединенной редакции "Башинформ" Артём Валиев рассказал о своем методе подачи и продвижения позитивного контента в условиях жёсткой конкуренции:

-У нас технологический путь продвижения. Одни и те же тезисы, одномоментно появляясь на всех ресурсах в разном виде, хорошо попадают во все поисковые системы и новостные агрегаторы. Кроме того, мы склоняемся в сторону ещё более эмоционального доброго контента, в частности визуального и видеоконтента, — поделился Артём.

Отметим, что организаторами "Дальневосточного МедиаСаммита-2020" выступают Фонд информационной поддержки социально-экономического развития Дальнего Востока, Правительство Приморского края, Союз журналистов России, Приморское региональное отделение Союза журналистов России и Дальневосточный федеральный университет. Генеральный партнер форума — РусГидро.

219410
64
43