Гороскоп на 25 ноября: Водолеи могут исполнить мечту, а Ракам стоит задуматься о здоровье
06:00
На ночь глядя: новый рекорд госдолга США и очередное чемпионство Ферстаппена
24 ноября, 19:30
Фестиваль "Семейного фестиваля вкуса и традиций" завершился в Южно-Сахалинске
24 ноября, 18:50
Мокрый снег, дождь и ветер — прогноз погоды на Сахалине и Курилах на неделю
24 ноября, 17:00
Только круглый двоечник не ответит на 8/8, это же не про вас? – ТЕСТ
24 ноября, 15:50
Сахалинские спортсмены впервые завоевали две медали первенства ДФО по кёрлингу
24 ноября, 14:42
Удаляем пятна с ковра: способы, проверенные временем
24 ноября, 14:00
Неделя с SakhalinMedia: ужесточение мигрантской политики и недвижимость на Сахалине
24 ноября, 12:00
Опрос "Авито Недвижимости" показал популярность риэлторских услуг среди россиян
24 ноября, 10:55
Пока вы спали: закон о чайлдфри и лучший танк в мире по версии Медведева
24 ноября, 10:00
Секреты быстрого салата "Оливье": создаем новогодний шедевр за 20 минут
24 ноября, 10:00
В ноябре 1946 года на Сахалине в селе Троицкое открыли среднюю образовательную школу № 5
24 ноября, 08:30
Гороскоп на 24 ноября: Весам нужно сохранять спокойствие, а Девам — принимать гостей
24 ноября, 06:00
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 23 ноября
23 ноября, 20:00
На ночь глядя: мощнейший удар из космоса и заражения тяжелым штаммом оспы обезьян в Канаде
23 ноября, 19:30
Валерий Лимаренко стал губернатором года по версии премии РАСО "Гамбургский счет" 23 ноября, 10:44
Сахалинский банк "Итуруп" попал в санкционный список США 22 ноября, 10:29
США вывели из-под санкций операции Газпромбанка по "Сахалину-2" 22 ноября, 09:23
Сергей Гурьянов избран мэром Ногликского района 20 ноября, 16:55
Shell передумали ликвидировать "дочку" - участника проекта "Сахалин-2" 20 ноября, 14:21
Дрон для обучения детей "Пиксель-Вжик" получил "Знак качества – Сахалин" 20 ноября, 10:09
Валерий Лимаренко на съезде ЕР подвел итоги работы сахалинского отделения партии 19 ноября, 16:48
Определен состав делегации от сахалинского отделения на всероссийский съезд ЕР 19 ноября, 15:22
Газопровод "Сахалин - Хабаровск - Владивосток" возведет субъект естественной монополии 19 ноября, 10:56
Валентина Матвиенко обсудила с врио главы ЕАО Марией Костюк перспективы развития региона 19 ноября, 10:20
Игорь Шутенков вступил в должность мэра Улан-Удэ 18 ноября, 18:25
Сахалинский бизнес презентовал котокафе и ферму грибов на "Азбуке предпринимательства" 18 ноября, 18:06
Бюджет фонда ОМС Сахалинской области увеличили почти на 150 млн рублей 15 ноября, 16:37
Доходы бюджета Иркутска на 2025 год превысят 34 млрд рублей 15 ноября, 16:20
Специализированный спортзал для получивших ранение бойцов СВО может появиться в ЕАО 14 ноября, 12:40

"Рush-уведомления - лучший вариант привлечения трафика для медиа" - основатель СЕО-сервиса

Эксперт Денис Зернышкин обосновал, почему e-mail и мессенджеры проиграют в битве за рост подписчиков
15 июля 2020, 15:30 Общество МедиаСаммит
Тематическое изображение pixabay.com
Тематическое изображение
Фото: https://pixabay.com

В прямом эфире "Дальневосточного МедиаСаммита" (12+) основатель CEO-сервиса "Gravitec.net" Денис Зернышкин сравнил каналы работы с трафиком в разрезе медиа-площадок. По данным эксперта, лучшим вариантом для привлечения подписчиков оказались рush-уведомления. Почему e-mail, мессенджеры и даже соцсети проигрывают в битве за рост подписчиков, читайте далее. 

Свое выступление Денис Зернышкин начал с обоснования значимости понятия "пуш".

— Если очень коротко, то push-уведомления — это возможность в несколько шагов подписать интернет-пользователя на медиа-площадку, при этом не запросив с него персональных данных, — пояснил эксперт. 

Для того чтобы доказать преимущество канала рush-уведомлений перед его конкурентами, — e-mail, мессенджерами и социальными сетями — Денис оценил каждый по таким критериям, как: 

  • стоимость привлечения подписчиков;
  • видимость доставляемого сообщения;
  • desktop/mobile;
  • КПД канала для медиа;
  • скорость базы данных. 

— Касаемо первого пункта "Стоимость привлечения подписчиков": вы знаете, что для e-mail нужны персональные данные, для мессенджеров нужны номера телефонов, а если вы, например, собираете группу в соцсетях, то вам нужна реклама, которая стоит денег. С точки же зрения привлечения канала push-уведомлений, вы используете тот трафик, который у вас уже есть на сайте, и частично конвертируете его в своих подписчиков. 

Если говорить о втором пункте, — "Видимость доставляемого сообщения" — то для отправления новостей e-mail есть очень интересные кейсы в мире, причем есть несколько даже успешных изданий, которые работают исключительно на них. А своих сайтов у них нет. В Британии есть один такой, который позволяет получать новости исключительно на электронную почту. Однако это больше исключение из правил, чем, скажем так, нормальная практика. 

Мессенджеры, конечно же, хорошо себя показывают с точки зрения коммуникации, потому что вы всегда можете достучаться до своего пользователя прямо в мобильном устройстве. 

Социальные сети — хороший маст-хэв. Единственное, в последнее время различные крупные социальные сети начали вводить всякие "интересные" ограничения по показу контента в своих же группах. Поэтому и стали менее привлекательны и эффективны в видимости ваших сообщений. То есть, вы можете опубликовать для своих подписчиков какую-то новость, а ее увидит лишь их часть, потому что соцсеть так решила, — поделился основатель CEO сервиса автоматизации доставки персонализированного контента для медиа Gravitec.net Денис Зернышкин

Работа с разными аудиториями Desktop/Mobile, по мнению эксперта, понятна: все хотят видеть мобильную аудиторию, но и никуда не деть тех пользователей, которые сидят в интернете, смотрят и читают медиа со своих компьютеров.

— Ну и, собственно, "КПД канал для медиа" — пункт, связанный с последним критерием — "Скорость базы данных" — и очень сильно от него зависящий. Сразу могу сказать: если кто-то из вас имел опыт работы с push-уведомлениями, то он прекрасно понимает, что скорость сбора данных подписчиков не может сравниться ни с одним из существующих каналов. Она может составлять десятки тысяч подписчиков в сутки. У нас есть опыт, когда это сотки тысяч в сутки, и таким образом вы получаете огромную аудиторию, с которой можете работать уже через несколько дней. В то время как получить е-мейлы, сообщения в мессенджерах и и т.д. — достаточно сложная перспектива. 

Исходя из этого всего, на сегодняшний день канал push-уведомлений, которые работают в том числе и под управлением Андроид (каких в мире большинство), является наиболее интересным именно по соотношению цена-качество для медиаплатформ. 

Отметим, что организаторами "Дальневосточного МедиаСаммита-2020" выступают Фонд информационной поддержки социально-экономического развития Дальнего Востока, Правительство Приморского края, Союз журналистов России, Приморское региональное отделение Союза журналистов России и Дальневосточный федеральный университет. Генеральный партнер форума — РусГидро.

219410
64
43