Авито Авто: доля новых китайских авто на рынке составляет 68%
28 ноября, 22:05
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 28 ноября
28 ноября, 20:00
Объем средств на счетах сахалинских предпринимателей в ВТБ удвоился
28 ноября, 19:42
На ночь глядя: взыскание 2,5 млн рублей с посольства Украины и ужин Трампа с Цукербергом
28 ноября, 19:30
В Южно-Сахалинске подвели итоги конкурса на приз мэра "Премия здоровья"
28 ноября, 19:10
Новый водозабор построят в долинском селе Сокол в 2025 году
28 ноября, 18:58
На юге Сахалина появится туристическая база с видом на Охотское море
28 ноября, 18:47
Автобусу №119 в Южно-Сахалинске возвращают старую схему движения
28 ноября, 18:36
Дополнение Правил рыболовства позволит избежать штрафов
28 ноября, 18:30
На Сахалине из-за дождя со снегом закроют автобусное сообщение
28 ноября, 18:25
Мусор загорелся возле жилых домов в Корсакове
28 ноября, 18:16
Сердечные знаки: как понять, что парень действительно тебя любит
28 ноября, 18:00
На Сахалине обсудили подготовку кадров для сельского хозяйства
28 ноября, 17:46
План капремонта в Смирныховском и Макаровском районах выполнен на 100%
28 ноября, 17:33
Инициативу ВАРПЭ о развитии "рыбной" аналитики приняли в ДВФУ
28 ноября, 17:25

Дальневосточные пиарщики поделятся успешными кейсами со зрителями МедиаСаммита

Секция, посвященная пиару, состоится в прямом эфире журналистского форума в пятницу, 17 июля
17 июля 2020, 11:15 Общество МедиаСаммит
Тематическое изображение pixabay.com
Тематическое изображение
Фото: https://pixabay.com

Секция "PR на ДВ: успешные кейсы" (12+) пройдет на площадке "Дальневосточного МедиаСаммита-2020" в пятницу, 17 июля, в 16.00 часов по владивостокскому времени. Специалисты в области связей с общественностью поделятся со зрителями успешными практиками, сообщает ИА PrimaMedia.

В период кризиса цена ошибки в области PR особенно высока. Меняется пользовательское поведение, и от действий бренда сегодня зависит то, с какими нематериальными активами он выйдет в новую реальность. Если взять паузу и уйти в тень, можно потерять постоянных клиентов, которые обратятся к конкуренту. Поэтому нужно правильно расставить приоритеты, не забыв про позиционирование. 

Какие новые подходы к работе в период пандемии были найдены дальневосточными пиарщиками? Какие PR-проекты были действительно успешны? 

Модератор — Петр Самойленко, доцент департамента коммуникаций и медиа Школы искусств и гуманитарных наук ДВФУ.

Тема: "Нестандартный пиар в ресторанном бизнесе".

Гавриил Семенов, ресторанный холдинг А.Скрипина, г.Якутск.

Тема: "Эффективные инструменты рекламы в Интернете".

Степан Пташкин, агентство интернет-рекламы ООО "Мегаконтекст", г. Владивосток.

Тема: "Медиа-коммуникации ресторанного бизнеса во время режима самоизоляции".

Матвей Кижапкин, ресторанный холдинг Prime Meal, г.Владивосток.

Тема: "Медиа сопровождение детского робототехнического центра в период перехода на онлайн-формат".

Оксана Ракитина, ООО "Центр развития робототехники", г.Владивосток.

Свои вопросы экспертам можно задать как до встречи, так и во время. Для этого нужно написать в любую из официальных соцсетей мероприятия: Facebook, ВКонтакте и Instagram.

Отметим, что организаторами "Дальневосточного МедиаСаммита-2020" выступают Фонд информационной поддержки социально-экономического развития Дальнего Востока, Правительство Приморского края, Союз журналистов России, Приморское региональное отделение Союза журналистов России и Дальневосточный федеральный университет. Генеральный партнер форума — РусГидро.

219410
64
43