Секция "Как заработать локальному СМИ" (12+) пройдет на площадке "Дальневосточного МедиаСаммита-2020" (12+) в понедельник, 20 июля, в 18.00 по владивостокскому времени. Специалисты в области медиа расскажут о работе районных СМИ с рекламодателями и властью, о создании уникального контента, акциях и мероприятиях, сообщает ИА PrimaMedia.
С одной стороны, районным СМИ, особенно в их печатной версии, некоторые эксперты давно предрекают медленную, но верную смерть. И с каждым годом их действительно становится все меньше. В то же время в России есть примеры не только успешного развития локальных СМИ, но и привлечения рекламодателей.
Тезисы для обсуждения:
- Уникальный контент для локального СМИ;
- Работа с авторами в районном СМИ;
- Гранты и субсидии для районных СМИ;
- Акции и мероприятия как информационный повод;
- Работа с рекламодателями: успешные кейсы.
Модератор — Наталья Мурье, председатель Союза журналистов ЕАО.
Эксперты:
1. Валентина Пермякова, главный редактор газеты "Городские вести" и проекта Ревда-инфо.ру, Ревда, Свердловская область.
О проектах: "Городские вести" — трижды победитель конкурса "10 лучших газет России", независимое медиа. Сайт Ревда-инфо.ру и проекты Ревда-инфо в Instagram, ВКонтакте, телеграм-канал Ревда-инфо — самые популярные на территории интернет-медиа, приносящие редакции доход. В штате: четыре журналиста и пул внештатников, своя служба распространения тиража, рекламная служба.
- Как раскачать аудиторию в соцсетях (низкобюджетный SMM для локальных медиа);
- Не только репосты: где еще деньги в соцсетях;
- Нативная реклама простым путем: что это и как ее делать;
- Реклама в газете и в интернете: как сочетать и "разводить" форматы;
2. Людмила Кейбол, главный редактор АНО "Редакция газеты "Змеиногорский вестник", член Общественной палаты Алтайского края.
АНО "Редакция газеты "Змеиногорский вестник" является одновременно общественной организацией и информационным центром, выпускающим Змеиногорскую массовую газету "Змеиногорский вестник" (объем — 24 страницы в неделю формата А3, средний тираж — 5340 экземпляров) и краевую газету "Пенсионерский вестник" (средний тираж — 3000 экземпляров).
- Социальное проектирование. Как удалось за 3 года привлечь 12 млн рублей;
- Фишки работы с рекламодателем.
Зрители могут задать свои вопросы так до, так и во время трансляции. Оставлять их можно в официальных сетях "МедиаСаммита": Facebook, Instagram, ВКонтакте.
Отметим, что организаторами "Дальневосточного МедиаСаммита-2020" выступают Фонд информационной поддержки социально-экономического развития Дальнего Востока, правительство Приморского края, Союз журналистов России, Приморское региональное отделение Союза журналистов России и Дальневосточный федеральный университет. Генеральный партнер форума — РусГидро.