В Смирныховском районе привели в порядок семь детских площадок
13:11
Современный рентген-аппарат появился в Охинской центральной больнице
12:45
В Корсакове горит строящийся ЖК "Сердце Сахалина"
12:15
На Курилах организацию оштрафовали за наем бывшего госслужащего
12:10
Жителям ДФО расскажут о трендах в посуточной аренде на конференции Авито Путешествий
11:55
В Почте России работает более 12 000 многодетных матерей
11:25
Предновогодние квесты, экскурсии и мастер-классы ждут южносахалинцев в декабре
11:19
МРОТ сахалинцев и курильчан увеличится на 16,6%
10:38
Без света останется часть домов в Южно-Сахалинске 26 ноября
10:33
Сахалинская область заняла 74 место в РФ по приверженности населения ЗОЖ
10:19
В селе Ключи более 110 домов получили возможность подключиться к газу
10:15
Водитель универсала пострадал в лобовом ДТП в Южно-Сахалинске
10:07
Пока вы спали: ЧП с самолетом в Анталии и солдаты ВСУ в Европе
10:00
Идеальный завтрак за 10 минут: готовим вкуснейшие блинчики с маком
10:00
Сахалинские школьники защитили проекты первой межпредметной олимпиады "СахалинТех"
09:58
Валерий Лимаренко стал губернатором года по версии премии РАСО "Гамбургский счет" 23 ноября, 10:44
Сахалинский банк "Итуруп" попал в санкционный список США 22 ноября, 10:29
США вывели из-под санкций операции Газпромбанка по "Сахалину-2" 22 ноября, 09:23
Сергей Гурьянов избран мэром Ногликского района 20 ноября, 16:55
Shell передумали ликвидировать "дочку" - участника проекта "Сахалин-2" 20 ноября, 14:21
Дрон для обучения детей "Пиксель-Вжик" получил "Знак качества – Сахалин" 20 ноября, 10:09
Валерий Лимаренко на съезде ЕР подвел итоги работы сахалинского отделения партии 19 ноября, 16:48
Определен состав делегации от сахалинского отделения на всероссийский съезд ЕР 19 ноября, 15:22
Газопровод "Сахалин - Хабаровск - Владивосток" возведет субъект естественной монополии 19 ноября, 10:56
Валентина Матвиенко обсудила с врио главы ЕАО Марией Костюк перспективы развития региона 19 ноября, 10:20
Игорь Шутенков вступил в должность мэра Улан-Удэ 18 ноября, 18:25
Сахалинский бизнес презентовал котокафе и ферму грибов на "Азбуке предпринимательства" 18 ноября, 18:06
Бюджет фонда ОМС Сахалинской области увеличили почти на 150 млн рублей 15 ноября, 16:37
Доходы бюджета Иркутска на 2025 год превысят 34 млрд рублей 15 ноября, 16:20
Специализированный спортзал для получивших ранение бойцов СВО может появиться в ЕАО 14 ноября, 12:40

Во время пандемии мы увеличили тираж газет и расширили аудиторию – Светлана Васильева

Представитель крупнейшего медиахолдинга Черноземья поделилась с дальневосточными коллегами успешными кейсами
3 августа 2020, 18:05 Общество МедиаСаммит
Тематическое изображение unsplash.com
Тематическое изображение
Фото: unsplash.com

В прямом эфире "Дальневосточного МедиаСаммита-2020" (12+)  выступила начальник отдела распространения печатной продукции АУ ВО РИА "Воронеж" Светлана Васильева. Эксперт рассказала о том, каким образом их холдингу удалось во время пандемии коронавируса не только сохранить доход, но и привлечь новую аудиторию. 

Перед тем как начать делиться полезным опытом и действенными кейсами, Светлана Васильева рассказала о структуре холдинга РИА "Воронеж". 

Это крупнейший медиахолдинг Черноземья, созданный в декабре 2012 года. В его состав входят 32 районные газеты, городская газета "Семерочка", областная газета "Воронежский курьер", журнал о культуре "Слова" и сайт "РИА "Воронеж". Совокупный тираж изданий в общей сложности составляет 282 тысячи экземпляров. Охват аудитории в соцсетях — более 400 тысяч подписчиков. За почти восемь лет работы журналисты неоднократно становились лауреатами и победителями всероссийских профессиональных конкурсов и премий. 

По словам Светланы, именно благодаря объединению в один холдинг им удалось сохранить тиражные показатели всех изданий и увеличить собственный доход. 

— Сегодня мне хотелось бы остановиться на тех проектах, которые мы придумали и осуществили в первом полугодии 2020 года. Изначально, до коронавируса, мы рассчитывали, что эти эксперименты помогут нам увеличить тиражные показатели и расширить аудиторию. Но сейчас могу сказать, что в режиме самоизоляции они, наверное, просто помогли нам удержать свои позиции. 

Первый наш проект назывался "Шаг навстречу". Его призыв — "Читатель, найдись", основная цель — активизация текущей подписки. Эксперименты мы проводили в двух из 32-х районов Воронежской области. Суть: потенциальным подписчикам доставляли купоны с предложением оформить почтовую подписку на районную газету на 3 месяца (апрель-июнь) с возможностью получить 4 номера газеты бесплатно в марте. 

Какой был механизм? Сотрудники "Почты России" формировали базу потенциальных подписчиков: выбрали количество домовладений в районе, из них исключили тех, кто уже выписывал районную газету. На оставшиеся адреса разнесли купоны. Мы же параллельно публиковали информацию об этих купонах в районных газетах. 

В течение двух недель жители районов могли обратиться по телефону к редакции или непосредственно к своему почтальону, чтобы оставить заявку на участие. Всех звонивших мы вносили в базу. Это помогло в дальнейшем для рассчитать количество тиража, которое было необходимо для четырех бесплатных мартовских номеров. Таким образом у нас шло расширение базы подписчиков на районную газету. 

Что касается результатов, как я уже упоминала, в эксперименте участвовали два района. Один из них — маленький, сельский, а второй — крупный. В последний мы запускали большее количество купонов, но плодотворный эффект дал первый район — порядка 5% прироста, во втором — 3-4%. Эксперимент, учитывая условия, я считаю, удался. 

Второй наш проект был запущен в феврале этого года. Мы уже распространили его на все 32 района Воронежской области. Основная цель проекта — привлечь подписчиков. Если в первом проекте мы старались поддержать текущую подписку, то здесь мы стараемся поддержать подписную кампанию на второе полугодие 2020 года. Срок реализации проекта – до 31 декабря 2020 года. 

Как это все работает? У нас трехстороннее сотрудничество — мы, "Почта России" и аптечные сети. Последние изготавливают купоны на скидку (причем обычно скидка выше обычной). Далее предоставляют их "Почте России". На почте ведется реестр выдачи этих купонов номерам, чтобы мы могли отследить, сколько и кому выдано. Затем почтальоны информируют население о возможности получения скидки в аптеке при оформлении подписки на РИА "Воронеж". Купоном можно пользоваться до конца этого года. 

Акция идет до сих пор. Купонов на почту уже передали порядка 30 тысяч, – поделилась Светлана Васильева, начальник отдела распространения печатной продукции АУ ВО РИА "Воронеж. 

Спикер надеется, что опыт их медиахолдинга будет полезен для коллег всей страны. 

Отметим, что организаторами "Дальневосточного МедиаСаммита-2020" выступают Фонд информационной поддержки социально-экономического развития Дальнего Востока, правительство Приморского края, Союз журналистов России, Приморское региональное отделение Союза журналистов России и Дальневосточный федеральный университет. Генеральный партнер форума — РусГидро.

219410
64
43