Росавтодор: свыше 200 км грунтовых разрывов ликвидируют на трассе Южно-Сахалинск - Оха

Планы работ по приведению в нормативное состояние автомобильной дороги А-393 Южно-Сахалинск — Оха обсудили в федеральном дорожном агентстве
Трасса Южно-Сахалинск — Оха
Фото: Максим Мажарин, ИА SakhalinMedia

4 марта 2021. В Росавтодоре обсудили развитие дорожной инфраструктуры Дальнего Востока. В том числе в режиме видеоконференции стороны обговорили планы работ по приведению в нормативное состояние автомобильной дороги А-393 Южно-Сахалинск — Оха, которая была передана в федеральную собственность в январе 2021 года, сообщает ИА SakhalinMedia.

В предстоящий дорожно-строительный сезон в рамках разработанной программы планируется за счет федеральных средств ликвидировать на трассе грунтовые разрывы общей протяженностью свыше 200 км. Работа по этому направлению специалистов Росавтодора подтверждает ранее достигнутые договоренности. Самая главная транспортная артерия Сахалина в ближайшей перспективе, наконец, станет полноценной федеральной трассой с соответствующим качеством дорожного покрытия.


Совещание в Росавтодоре. Фото: пресс-служба Росавтодора

Напомним, в начале февраля стало известно, что в 2021 году Сахалинская область получит из федерального бюджета 3 млрд рублей на ремонт и содержание трассы Южно-Сахалинск — Оха. При этом областные средства, которые закладывались в бюджете на реконструкцию и содержание этой трассы в 2021 году, будут перенаправлены на приведение в порядок региональных дорог. 

Мы приложили много усилий для того, чтобы это важное решение состоялось. Итог — с нового года дорога на север перешла в федеральную собственность. Это позволит нам ускорить асфальтирование дороги, ликвидировать грунтовые разрывы, — отметил губернатор Сахалинской области Валерий Лимаренко.

Общая протяженность автомобильной дороги Южно-Сахалинск — Оха составляет 842,1 км, в том числе порядка 200 км (23,8%) — это грунтовые разрывы. Уже в этом году из федерального бюджета планируется направить 1,1 млрд рублей на содержание этой трассы в соответствии с высокими федеральными стандартами. Еще 1,9 млрд рублей должно поступить на капитальный ремонт дороги. В первую очередь работы будут проводиться на участках, которые проходят в границах населенных пунктов. 

Напомним, инициатива передать трассу Южно-Сахалинск — Оха принадлежит губернатору Валерию Лимаренко. Еще в 2019 году это предложение глава региона озвучивал на рабочих встречах с Президентом России Владимиром Путиным и председателем Правительства РФ. В августе 2019 года эту идею поддержали федеральные власти на совещании с участием заместителя председателя Правительства РФ Максима Акимова. Именно тогда началась разработка плана по передаче трассы в федеральную собственность.

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость