28 июля 2021. Под эффектный салют из конфетти и зажигательную музыку в Южно-Сахалинске открылся цифровой салон Tele2. Обновленный дизайн помещения, комфортабельная зона отдыха и интерактивная витрина — это лишь часть того, что предлагает посетителям альтернативный оператор мобильной связи. Подробнее об открытии первого в Сахалинской области digital-салона связи в материале ИА SakhalinMedia.
Tele2 презентовала новую цифровую версию салона, который располагается в центре Южно-Сахалинска на улице Ленина, д. 196. И надо сказать, оператор сделал это весьма эффектно. Перед салоном почти весь день играла зажигательная музыка, под которую сотрудники Tele2 дарили прохожим брендированные шарики и хорошее настроение. Любителей селфи компания тоже нашла, чем порадовать — всем желающим предлагалось сделать впечатляющие ролики в формате 360°. Все это время на мероприятии выступали "digital-люди", подчеркивая обновленный формат салона.
Открытие цифрового салона Tele2. Фото: Фото: Валерий Снетков
— Наш новый салон соответствует современным трендам цифровизации и делает процесс обслуживания более комфортным. Создавая его, мы ориентировались на потребности клиентов: устранили лишние барьеры для более качественного взаимодействия с ними, а также позаботились об их безопасности, обеспечив возможность соблюдать социальную дистанцию. Посетители цифрового салона легко могут получить практически любую информацию самостоятельно. Это важно в условиях ограничений, связанных с коронавирусом. Но при этом, если им будет необходима помощь консультанта, мы сделали все, чтобы любой вопрос решался быстро, — рассказал директор сахалинского филиала Tele2 Алексей Желук.
Алексей Желук. Фото: Фото: Валерий Снетков
После торжественного открытия гости мероприятия смогли оценить новую концепцию салона самостоятельно. И первое же наглядное изменение — навигация по ассортименту. Благодаря новому дизайну она стала более удобной. На витрине все девайсы разделены по брендам, что позволяет сразу изучить всю линейку и легко найти популярные модели и новинки.
Но, пожалуй, главная изюминка нового салона — интерактивная витрина "Все в один клик". Это терминал самообслуживания, который позволяет посетителю самостоятельно изучить зону покрытия Tele2, сменить тариф или оставить заявку на переход в сеть оператора с сохранением номера. На деле крайне удобный, но что еще важнее — безопасный инструмент.
— Во всех наших салонах мы соблюдаем рекомендованные меры безопасности, а новый формат подразумевает дистанционное обслуживание. Например, в салоне есть интерактивная панель, с помощью которой клиент может подобрать понравившийся ему номер и тарифный план, — сказала руководитель службы Tele2 ритейл Елена Шульга.
Коснулась цифровизация и такой, казалось бы, обыденной, но важной вещи, как ценники. Теперь это не напечатанные "бумажки", а мини-дисплей, на котором в режиме реального времени обновляется информация о стоимости товара, скидках и акциях. Это экономит не только бумагу, но и время консультантов салона, позволяя им уделить больше внимания обслуживанию гостей в любой точке зала с планшетом в руках. Приятным дополнением ко всем уже перечисленным новшествам стали лаундж-зона и кофейня, расположенные в салоне.