Представителей НКО научили писать пресс-релизы

Об основах работы с заметками рассказала пресс-секретарь PrimaMedia.events Юлия Белая в рамках Сахалинского Медиафорума СО НКО
Пишем пресс-релиз: из чего состоит информационная заметка
Фото: скриншот с трансляции

12 августа 2021. Эксперты в различных областях продолжают делиться с представителями социально ориентированных некоммерческих организаций [далее по тексту СО НКО — прим. ред.] своим опытом в рамках "Сахалинского Медиафорума СО НКО" (16+). Участие в медиафоруме приняла пресс-секретарь PrimaMedia.events Юлия Белая, которая провела практическое занятие "Пишем пресс-релиз: из чего состоит информационная заметка". В ходе мероприятия она попыталась доступно и на примерах объяснить — как правильно составлять информационные заметки, сообщает корр. ИА SakhalinMedia.

Напомним, проект "Сахалинский Медиафорум СО НКО" реализуется АНО "ЦПИРСП "НАДЕЖДА" при поддержке Фонда президентских грантов. Мероприятие стартует в онлайн-формате на платформе YouTube (13+) в прямом эфире 10 августа и завершится 13 августа. Зрителей прямых трансляций ждут 20 мастер-классов. А в финальный день пройдут два круглых стола с представителями некоммерческих организаций и СМИ. 

Экспертами на форуме выступают профессионалы своего дела — представители журналистского сообщества, бизнес-среды, государственных организаций, активно работающих со СМИ и социальными медиа.

К примеру, на практическом занятии "Пишем пресс-релиз: из чего состоит информационная заметка" пресс-секретарь PrimaMedia.events Юлия Белая рассказала представителям НКО о том, что такое заметка, из каких частей она состоит, и как правильно выбрать тему для нее.


Юлия Белая. Фото: скриншот с трансляции

Начала рассказ Юлия с определения заметки. Так, заметкой является информационный жанр, который представляет собой максимально краткий и емкий рассказ об уже прошедшем или грядущем событии. Заметка не подразумевает высказывание мнения автора, она должна четко и без лишних эмоциональных деталей передать необходимую информацию.

Структура заметки следующая:

  • Заголовок (информативный или привлекающий внимание);
  • Подзаголовок (не всегда может встречаться);
  • Лид (введение) — первый абзац с кратким содержанием текста;
  • Основной текст;
  • Бэкграунд.

Полная версия практического занятия доступна в прикрепленном видео:

Вся информация по прошедшим мастер-классам, анонсы, расписание и ссылки на записи трансляций будут доступны по хештегу #МЕДИАФОРУМСОНКОСАХАЛИН. 

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость