Представителям НКО рассказали об основных ошибках при работе со СМИ

Лекцию провел журналист Илья Табаченко в рамках Сахалинского Медиафорума СО НКО
Основные ошибки НКО во взаимодействии со СМИ
Фото: Скриншот

10 августа 2021. Эксперты в различных областях продолжают делиться с представителями социально ориентированных некоммерческих организаций [далее по тексту СО НКО — прим. ред.] своим опытом в рамках "Сахалинского Медиафорума СО НКО" (16+). Участие в медиафоруме принял журналист Илья Табаченко, который провел лекцию "Основные ошибки НКО во взаимодействии со СМИ". В ходе мероприятия он попытался доступно и на примерах объяснить, какие неточности допускают некомерческие организации, когда хотят рассказать о себе или, наоборот, чтобы средства массовой информации рассказали о них, сообщает корр. ИА SakhalinMedia.

Напомним, проект "Сахалинский Медиафорум СО НКО" реализуется АНО "ЦПИРСП "НАДЕЖДА" при поддержке Фонда президентских грантов. Мероприятие стартует в онлайн-формате на платформе YouTube (13+) в прямом эфире 10 августа и завершится 13 августа. Зрителей прямых трансляций ждут 20 мастер-классов. А в финальный день пройдут два круглых стола с представителями некоммерческих организаций и СМИ. 

Экспертами на форуме выступают профессионалы своего дела — представители журналистского сообщества, бизнес-среды, государственных организаций, активно работающих со СМИ и социальными медиа.

К примеру, на лекции "Основные ошибки НКО во взаимодействии со СМИ" журналист Илья Табаченко рассказал представителям НКО о том, какие неточности допускают некоммерческие организации, когда хотят рассказать о себе или, наоборот, чтобы средства массовой информации рассказали о них.


Илья Табаченко. Фото: Скриншот

В начале своего выступления спикер напомнил, что из себя сегодня представляют средства массовой информации, а затем рассказал непосредственно о выстраивании отношений со СМИ.

— Нужно обязательно понимать специфику того средства массовой информации, куда вы обращаетесь, понимать, на какую аудиторию вы работаете. Это очень важно. Конечно, вы должны быть актуальными и компетентными в своей деятельности, чтобы предоставить полноту информации для СМИ. Важно и выдавать подробную информацию в пресс-релизах о своей деятельности, а также наполнить вкладку "О нас" на своем сайте. Кроме того, нужно давать комментарии, держать обратную связь с редакциями, выстраивать личные связи с представителями редакции СМИ, — сказал Илья Табаченко.

Полная версия лекции доступна в прикрепленном видео:

Вся информация по прошедшим мастер-классам, анонсы, расписание и ссылки на записи трансляций будут доступны по хештегу #МЕДИАФОРУМСОНКОСАХАЛИН. 

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость