Задачи и контент: НКО рассказали, для чего нужны социальные сети

Лекцию провел эксперт Яндекса по обучению Константин Коковихин в рамках Сахалинского Медиафорума СО НКО
Лекция "Социальные сети для НКО: для чего нужны, какие задачи решают, чем различается контент"
Фото: Скриншот

12 августа 2021. Эксперты в различных областях продолжают делиться с представителями социально ориентированных некоммерческих организаций [далее по тексту СО НКО — прим. ред.] своим опытом в рамках "Сахалинского Медиафорума СО НКО" (16+). Участие в медиафоруме принял эксперт "Яндекса" по обучению Константин Коковихин, который провел лекцию "Социальные сети для НКО: для чего нужны, какие задачи решают, чем различается контент". В ходе мероприятия он попытался на примерах рассказать об универсальных подходах к сайтостроению, сообщает корр. ИА SakhalinMedia.

Напомним, проект "Сахалинский Медиафорум СО НКО" реализуется АНО "ЦПИРСП "НАДЕЖДА" при поддержке Фонда президентских грантов. Мероприятие стартует в онлайн-формате на платформе YouTube (13+) в прямом эфире 10 августа и завершится 13 августа. Зрителей прямых трансляций ждут 20 мастер-классов. А в финальный день пройдут два круглых стола с представителями некоммерческих организаций и СМИ. 

Экспертами на форуме выступают профессионалы своего дела — представители журналистского сообщества, бизнес-среды, государственных организаций, активно работающих со СМИ и социальными медиа.

К примеру, на лекции "Социальные сети для НКО: для чего нужны, какие задачи решают, чем различается контент" эксперт "Яндекса" по обучению Константин Коковихин рассказал об универсальных подходах к сайтостроению, как делать сайты, и какие требования предъявляются к формированию контента.


Константин Коковихин. Фото: Скриншот

По словам спикера, определение сайта звучит по-разному, это, например, то, что можно открыть в стандартных браузерах или же папка с определенным адресом в сети, в которой хранится какая-либо информация, фотографии, видео и тексты. Константин Коковихин уверен, что для создания любого сайта необходимо понимание цели — например, для предоставления какой-либо информации. Кроме того, у сайта должны быть задачи, которые ставятся по SMART-примеру.

— У сайта есть не только цели и задачи, но и целевая аудитория. То есть у людей есть потребности в информации, которые вы должны удовлетворить. Таким образом, сайт — это инструмент общения, донесения информации, удовлетворения потребностей клиентов, — разъяснил Константин Коковихин.

Полная версия лекции доступна в прикрепленном видео:

Вся информация по прошедшим мастер-классам, анонсы, расписание и ссылки на записи трансляций будут доступны по хештегу #МЕДИАФОРУМСОНКОСАХАЛИН. 

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость