14 января 2022. Сахалинские школьники и студенты могут заглянуть в закулисье продюсирования концертов звезд эстрады. На платформе "Поколение М" стартовал обучающий онлайн-курс от экспертов индустрии развлечений. Подростки и молодежь могут пройти кастинг, приехать на стажировку в Москву и принять участие в организации концерта популярного артиста, сообщили ИА AmurMedia в пресс-службе ПАО "МТС" в регионах Дальнего Востока.
Программа "Стань концертным промоутером" состоит из двух блоков — образовательного и конкурсного. Сначала девушки и юноши от 15 до 22 лет пройдут серию онлайн мастер-классов (16+), в которых эксперты МТС Live и Sony Music Entertainment Russia поделятся знаниями о профессии, тонкостями работы со звездами, личным практическим опытом организации мероприятий разного уровня, включая подбор площадки и форматов, запуск успешной рекламной кампании.
Желающие ребята также могут принять участие в конкурсе. Для этого нужно записать видеовизитку с рассказом о том, почему возникло желание стать промоутером и как конкурсант видит свою роль в организации ярких событий. После чего загрузить ролик на сайт "Поколения М". Победитель приедет в Москву, чтобы применить полученные знания на практике и помочь команде организовать одно из масштабных мероприятий.
"Поколение М" — комплексная благотворительная программа, инициированная и реализуемая компанией МТС в партнерстве с ведущими творческими объединениями, федеральными и региональными органами власти, бизнес-корпорациями при поддержке Министерства культуры России.
Проект объединяет идею развития творческих способностей детей из регионов и благотворительную механику. На основной онлайн-площадке проекта дети со всей страны могут проявить таланты, участвуя в конкурсах, мастер-классах и интерактивных упражнениях от российских звезд по разным направлениям. Все активности в группах и на сайте "Поколения М" конвертируются в деньги и переводит на лечение тяжелобольных детей.