9 июля 2022. В Госдуме поступило предложение о едином операторе, который будет контролировать всю цифровую наружную рекламу. Соответствующий законопроект размещен в электронной базе. Автором поправок в закон о рекламе выступил замглавы думского комитета по экономической политике Артем Кирьянов, сообщает ИА SakhalinMedia.
В пояснительной записке к документу говорится, что самыми уязвимыми секторами в информационной сфере остаются электронные рекламные конструкции и доски объявлений в общественном транспорте. По мнению разработчика, недружественные страны могут использовать информацию, которую размещают на таких экранах, для нанесения ущерба России.
Артем Кирьянов предложил установить для цифровых конструкций такой же правовой режим, как и для интернет-рекламы. Автор законопроекта считает, что в стране должен появиться единый оператор, который возьмет на себя установку, эксплуатацию и контроль за содержимым цифровых рекламных конструкций. В его функционал войдет:
Нормы, указанные в документе, разработчик предложили не распространять на частные объявления о покупке и продаже товаров в соцсетях.