Судьба блогеров в России: в Якутии 4 августа пройдет форум ProДФО

На форуме поднимут вопросы о том, кем является микроинфлюенсер и чем актуальны блогеры на Дальнем Востоке
Тематическое фото
Фото: unsplash.com/Christin Hume

SakhalinMedia, 2 августа 2022. В Якутии 4 августа 2022 года состоится форум "ProДФО" (16+). На нем поднимут вопросы о том, кто такой микроинфлюенсер, для чего нужен и чем интересен на Дальнем Востоке. По словам руководителя департамента по работе с блогерами продюсерского центра INSIGHT PEOPLE Лидии Роговой, микроинфлюенсеры — это блогеры, у которых менее 30 тысяч подписчиков, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу полномочного представителя Президента РФ в Дальневосточном федеральном округе.

— Это немного, но их аудитория очень лояльна, с высоким уровнем доверия. Именно благодаря этой характеристике аудитории микроблогеры и интересны бизнесу. Зачастую работа с несколькими блогерами, у которых небольшая аудитория, приносит компании большую выгоду, чем реклама у одного крупного инфлюенсера с менее вовлеченной аудиторией, — поясняет Лидия Рогова.

Блогеры уже не просто инструмент рекламного рынка, а полноценные игроки креативной сферы. Контент, который они создают, смотрят и любят миллионы людей. Их деятельность нередко выходит за рамки социальных сетей. Они становятся медиаперсонами, создают проекты, шоу, участвуют в программах на телевидении, снимаются в кино, становятся популярными музыкантами. 

Индустрия блогеров является значительной частью креативной экономики. Она объединяет множество компаний и профессий, создает новые рабочие места. Инфлюенсеры были двигателем для малого и среднего бизнеса. Социальные сети блогеров являлись основным каналом общения брендов с аудиторией. 

Но с начала 2022 года эта сфера подверглась глобальным изменениям, практически полной перестройке внутри страны:

  • в России были заблокированы иностранные соцсети;
  • Youtube (18+) отключил монетизацию для россиян;
  • TikTok (12+) запретил пользователям из России загружать новый контент;
  • из страны ушли зарубежные компании — крупнейшие рекламодатели.
  • многие российские производители ограничили бюджеты на маркетинг

Таким образом, вся индустрия оказалась под угрозой. Однако, несмотря на закрытие площадок и временный спад, аудитория блогеров никуда не делась. Как и они сами. 

Главная проблема для блогеров сейчас — перестройка под новые отечественные платформы и поиск новых каналов заработка. При этом важно понимать, что в новых реалиях популярность influence-маркетинга только увеличивается, поэтому все проблемы временные. Мы уверены, что в каждом регионе есть свой креативный кластер, люди с идеями и желанием их реализовывать. Именно поэтому мы в Insight People так активно работаем с региональными блогерами. На Дальнем Востоке у нас уже несколько студий, поддерживающих местные таланты, а в планах — расширение сети, — сообщает Лидия Рогова.

В какой реальности сейчас оказалась индустрия? Как изменилось медиапотребление блогерского контента? Что ждет инфлюенсеров в будущем? Для того, чтобы ответить на эти вопросы, сессия соберет лидеров рынка:

  • продюсеров;
  • блогеров;
  • представителей агентств.

Трансляция секции начнется 4 августа в 11.40 (по Якутии) и будет доступна на сайте, на официальной странице форума платформы RUTUBE, сайте PrimaMedia.

Смотрите полную версию на сайте >>>