Юные зрители Чехов-центра получат в подарок комиксы

Автором идеи выступила директор сахалинского театра Татьяна Корнеева (ФОТО)
Юные зрители Чехов-центра получат в подарок комиксы
Фото: пресс-служба Чехов-центра

26 декабря 2022. С 23 декабря в Сахалинском международном театральном центре им. А.П. Чехова стартовал театральный марафон. Впервые в качестве новогоднего подарка маленьким зрителям премьерного спектакля "Летучий корабль" (6+) Чехов-центр подготовил комикс (6+). В нем четыре авторские истории, рассказывающие о новогодних приключениях Забавы с Иваном, Бабок Ёжек, Полкана и других персонажей русских народных сказок, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу Чехов-центра.

Автором идеи выступила директор сахалинского театра Татьяна Корнеева:

"Много лет подряд мы дарили нашим юным зрителям сладкие новогодние подарки, но потом решили: было бы здорово, если бы у них оставалось что-то на память о театре. И два года назад мы выпустили книгу в стиле "Вредных советов" (6+). Она так понравилась маленьким сахалинцам, что мы решили и дальше развивать это направление. Сейчас, видя горящие глаза детей, когда они получают специальный выпуск “Забавных историй” (6+) и начинают читать его прямо в фойе театра, я понимаю, что создать комикс было отличной идеей".

Работа над ним началась задолго до новогодних каникул. Над первым в истории сахалинского театра выпуском комиксов трудилась большая команда. Сначала руководитель литературно-драматургической части Кристина Дедухина-Садрук и специалист по связям с общественностью Анна Скуднова придумали истории для будущего комикса. Фотограф Сергей Красноухов провел фотосессию с артистами, занятыми в новогоднем спектакле. В ней приняли участие: Забава — Алиса Медведева, Иван — Сергей Сергеев, Полкан — Юрий Беляев, Водяной — Никита Хвостиков, Леший — Антон Ещиганов, Бабки Ёжки — Наталья Красилова, Алла Кохан и Ирина Звягинцева. После этого началась кропотливая работа сотрудников отдела маркетинга и рекламы театра Ирины Шепиловой, Галины Еркович, Ольги Востряковой и Эльвиры Сажиной.

— Каждую фотографию мы обрабатывали в графическом редакторе. Переносили наших героев в различные сказочные локации — лес, болото, русскую избу. Всего было обработано более 70 фотографий, — рассказала начальник отдела маркетинга и рекламы Ирина Шепилова. — Приятным бонусом для каждого читателя станет конкурс “Нарисуй свой комикс”, итоги которого мы подведем в феврале.

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость