Умные колонки не подслушивают за пользователями, заявили в компании Яндекс

Представитель компании опроверг ранее появившуюся информацию о прослушке через умные колонки
В компании "Яндекс" заявили, что не подслушивали за клиентами
Фото: Виктория Процкая, ИА PrimaMedia

1 февраля 2023. Компания "Яндекс" никогда не подслушивала клиентов через "умные" колонки и другие устройства, подчеркнул представитель компании.

Ранее в соцсетях и некоторых СМИ появилась информация о том, что "умные" колонки включали микрофон даже тогда, когда пользователи не обращались к ним. Это стало известно после анализа фрагментов кода, оказавшихся в открытом доступе. Представитель компании "Яндекс" подтвердил существование этого алгоритма. Но эта функция применялась только для бета-теста устройств и отсутствует в готовом продукте, подчеркнул он. Разработчики таким способом добились снижения числа ложных срабатываний "умной" колонки, сообщает РБК.

25 января в интернет попал исходный код "Яндекса". В компании признали факт утечки, но подчеркнули, что она не угрожает пользователям, так как эти данные уже не используются в устройствах и приложениях "Яндекса". Пресс-служба корпорации рассказала, что причиной инцидента стали нарушения во внутренней политике компании, напоминает журнал "Профиль".

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость