Сбер объяснил, почему у россиян исчезли бонусы Спасибо

В банке назвали списания единичными случаями
Сбер объяснил, почему у россиян исчезли бонусы "Спасибо"
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia

5 мая 2023. Сбер объяснил одностороннее списание бонусов "Спасибо" у клиентов банка. Списания там назвали единичными случаями.

Как пояснили в пресс-службе Сбера, зафиксированы единичные обращения клиентов банка из-за списания бонусов "Спасибо". Решение по списанию принимается только, если нарушены правила программы лояльности либо истек срок хранения бонусов, пояснили в банке.

Ранее СМИ сообщили о жалобах на списания бонусов банком в одностороннем порядке. Клиенты банка массово жалуются, что бонусы списывают без предупреждения и блокируют соответствующий счет, писал "Ъ". Соответствующие обращения клиентов Сбера появились на сайте "Банки.ру".

Действия Сбера юристы сочли законными.

При этом в банке подчеркивают, что случаи списания — единичные. 

"Обращения клиентов по данной теме являются единичными и не системными при общей аудитории программы лояльности в 67 млн человек", — заявили в пресс-службе кредитной организации. В банке также уточнили, что по каждому случаю разбираются отдельно. По итогу проверки банк уведомляет о принятом решении.

Что касается срока, в течение которого бонусы должны быть потрачены, он составляет два года, прокомментировали в пресс-службе Сбера РИА Новости.

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость