27 июля 2023. Приложение "Острова.65" (6+) позволяет самостоятельно записываться к врачу, узнавать о доступных в островном регионе льготах, участвовать в опросах, находить выгодные цены и скидки в местных магазинах, узнавать информацию о рыбных ярмарках. Программу, призванную объединить сахалинские сервисы, регулярно обновляют, добавляют новые функции, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу правительства Сахалинской области.
Совсем недавно мы обновили сервис "Медицина". Через него можно смотреть историю посещения медорганизации, записывать себя или своих детей на прием к врачам. Также обновился модуль "Доступная цена", с помощью которого островитяне могут собрать потребительскую корзину, а приложение покажет, где купить указанные продукты по самой доступной цене, — рассказал министр цифрового и технологического развития Сахалинской области Александр Снегирев.
В разделе "Наказы" жители области пишут обращения в администрации муниципальных образований — островитяне сообщают о проблемах в подъездах, на придомовых территориях и дорогах.
— С помощью приложения удалось решить проблему с лужей возле моего дома. Из-за воды в дождливую погоду без резиновых сапог пройти было невозможно. Теперь все отлично. Хороший сервис. Сам пользуюсь и всем друзьям советую, — рассказал житель областного центра Сергей Борисов.
Также через сервис можно подать показания счетчиков холодной и горячей воды. Еще одна популярная функция — отправка пуш-уведомлений с информаций о месте и времени продажи свежей рыбы.
Только с начала июля приложение установили две тысячи новых пользователей. Это стало возможным благодаря участию волонтеров проекта "Забота. Защита. Уважение", которые совершают обход сахалинцев и курильчан, помогают установить программу и объясняют особенности работы программы.
Главная задача проекта "Забота. Защита. Уважение" — помощь жителям в решении важных для них проблем. Губернатор Валерий Лимаренко поручил ориентироваться в этой работе на человека, а не на статистику и бумаги, получая обратную связь от сахалинцев и курильчан на каждом этапе оказания услуг.