Сахалинцы и курильчане могут обратиться в чат-бот по вопросам получения льготных лекарств

Новый канал обратной связи запущен региональным ЦУР во взаимодействии с минздравом Сахалинской области

17 ноября 2023. В Сахалинской области по поручению губернатора Валерия Лимаренко запустили новый чат-бот (18+) в telegram для сбора обращений по проблемам предоставления лекарств. Дополнительный канал обратной связи призван повысить доступность медицинской помощи, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу правительства Сахалинской области.

Новый чат-бот запущен Центром управления регионом Сахалинской области в тесном взаимодействии с региональным министерством здравоохранения.

— В регионе имеются достаточные запасы лекарств по всем группам препаратов, по многим позициям налажены прямые поставки с заводов. В случаях, если требуется редкое дорогостоящее средство, работаем адресно. Если возникает проблема с получением лекарства — готовы разбираться в каждой ситуации, она может быть связана с назначением, дозировкой, необходимостью замены или другими вопросами лекарственной терапии, которые требуют индивидуальной проработки. Хорошо, что появился такой механизм для получения обратной связи от жителей, — рассказал министр здравоохранения Сахалинской области Владимир Кузнецов.

— Чат-бот поможет точечно собрать обратную связь по проблемам получения лекарств. Эта информация позволит оперативно разрешить возникшую ситуацию и может стать основой для принятия управленческих решений. В условиях высокой актуальности вопросов оказания медицинской помощи важно дать людям дополнительный канал для жалоб и обращений, — отметил руководитель Центра управления регионом Сахалинской области Константин Конарев.

По его словам, пользователи также смогут рассказать о своем опыте взаимодействия, положительном или отрицательном, с персональными администраторами или "проводниками здоровья" — активистами, которые помогают пациентам с хроническими заболеваниями. "Проводники" записывают людей к врачу или на обследование, напоминают о необходимости визита в поликлинику, помогают решить нештатные ситуации и оказать психологическую поддержку.

Жителям островного региона достаточно запустить чат-бот, рассказать о своей проблеме с получением льготных лекарств и оставить контактные данные — телефон или ссылку на личный аккаунт в соцсетях для связи.

В Сахалинской области существует несколько способов подачи обращений в сфере здравоохранения и записи к врачу. Для этого жители региона могут позвонить на круглосуточную линию по оказанию медпомощи 1-300. Наряду с ней остается доступной запись на прием через инфоматы в поликлиниках и сервис "Госуслуги" (6+). Также о возникших проблемах сахалинцы и курильчане могут написать в аккаунты профильных ведомств в социальных сетях.

Смотрите полную версию на сайте >>>