Через страх навстречу мечте: как фельдшер из Холмска начала свое дело в бьюти-индустрии

Косметолог-нутрициолог Ольга Бородина рассказала с чего начать ухаживать за кожей и как правильно выбрать своего специалиста (ФОТО)
Ольга Бородина
Фото: из личного архива Ольги Бородиной

1 марта. Желание хорошо выглядеть и быть здоровым способствует быстрому развитию бьюти-индустрии. Все больше мастеров маникюра, макияжа, массажа и косметологии появляется на просторах интернета. Каждый желающий найдет того, кто ему по душе. Однако не всегда стоит доверять лишь обложке профиля в социальных сетях и обещаниям специалиста.

О своем пути в бьюти-индустрии, о первых клиентах и о том, как выбрать своего специалиста и не пострадать, ИА SakhalinMedia рассказала косметолог-нутрициолог Ольга Бородина.

— Ольга, расскажите, с чего начался ваш путь в сферу красоты?

— Я — человек медицины. Поступила в медицинский колледж, отучилась на фельдшера и пять лет проработала в роддоме. Потом ушла работать в Западный порт фельдшером и подрабатывала в дневном стационаре медсестрой, потом старшей медсестрой. Однажды пригласили поработать в кабинет лазерной эпиляции. Без раздумий согласилась. Все-таки новый опыт, интересные возможности. В ходе работы поняла, что мне мало быть мастером эпиляции. Хочу знать все особенности кожи, ухода за ней, восстановления и профилактику старения.

Окунаясь с головой в работу, я понимала, что это все-таки то, чем хочу заниматься. Тогда я незамедлительно приняла решение получить образование по направлению "косметология". Наступил 2020 год, и я поступила на заочное обучение. Слушание теории заняло примерно 4-5 месяцев. После я поехала в Москву для очного этапа — отработки теории на практике.

Конечно, в теоретической части мы изучаем строение кожи, патологии кожи, особенности пилингов, составы косметики, различные техники массажа, работа на косметологических аппаратах. На практике сначала отрабатываем все изученное на себе, после уже на моделях. Иными словами, на таких обучениях вам дают точный алгоритм взаимодействия с человеком, и все, что вам остается делать — следовать ему и не забывать об индивидуальном подходе к каждому клиенту.

18+
© 2005—2024