С помощью сервиса Лист ожидания сахалинцы смогли купить 108 авиабилетов

Специалисты контакт-центра принимают заявки от жителей области, столкнувшихся с отсутствием билетов на любой вид транспорта в нужную дату

28 февраля. На прошлой неделе в контакт-центр регионального минтранса поступило девять обращений, в том числе два коллективных. Всего за этот период специалисты сервиса "Лист ожидания" помогли пассажирам купить 108 авиабилетов на нужные даты, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу министерства транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области.

С 19 по 25 февраля были отработаны три индивидуальные заявки по маршрутам "Петропавловск-Камчатский — Северо-Курильск", "Южно-Сахалинск — Петропавловск-Камчатский" и "Южно-Сахалинск — Москва". Еще троим пассажирам были предложены альтернативные варианты, одно обращение пока находится в "Листе ожидания". 

— Также нам удалось закрыть две коллективные заявки на 100 авиабилетов из Москвы в Южно-Сахалинск и в обратном направлении. Информация о высоком спросе на рейсы 18 и 19 февраля своевременно поступила от специалистов сервиса "Лист ожидания", после чего региональные власти пришли к договоренности с автокомпанией "Аэрофлот" об увеличении провозной емкости на востребованном маршруте. В итоге рейсы обслуживало судно Boeing 777-300ER, рассчитанное на 427 пассажиров, что на 54 больше ранее спланированного борта. Благодаря этому все пассажиры, которые обращались в "Лист ожидания" за билетами на эти даты, смогли своевременно улететь, — рассказал министр транспорта и дорожного хозяйства Максим Жоголев.

Сервис "Лист ожидания" начал работу в 2023 году по поручению губернатора Валерия Лимаренко. Специалисты контакт-центра принимают заявки от жителей Сахалинской области, столкнувшихся с отсутствием билетов на любой вид транспорта в нужную дату. Телефон сервиса "Лист ожидания": *0065, добавочный 2.

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость