29 февраля 2024. С начала года специалисты устранили 445 засоров в городской канализации. Их число в 2 раза превысило среднемесячные показатели, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу "РВК-Сахалин".
В январе и феврале южносахалинцы 818 раз обратились в диспетчерскую службу "РВК-Сахалин". Ремонтные работы осложняются большим количеством снега, который блокирует доступ через внутриквартальные проезды. Проблему усугубляют и брошенные автомобили.
Как отмечают диспетчеры "РВК-Сахалин", сейчас почти половина поступающих заявок на засоры канализации относятся к внутридомовым коммуникациям, которые находятся в компетенции управляющих компаний, а не водоканала.
— К сожалению, порой, только отправляясь на вызов и исследовав зону повреждения, специалисты компании смогут установить его локализацию. И далеко не всегда она оказывается в периметре ответственности водоканала. Так, например, в январе 25% вызовов по проблемам канализации оказались в зоне ответственности управляющих компаний. В феврале этот показатель достиг 40%. Диспетчеры называют такие заявки ложными, поскольку приходится отправлять бригаду на место, в итоге специалисты тратят время на дорогу, обследование и передачу информации в УК, которая и должна устранять такой засор. Это ценное время сотрудники компании могли бы использовать для устранения засоров, находящихся в зоне ответственности водоканала, — отметил директор по производству "РВК-Сахалин" Станислав Купчинский.