6 марта 2024. С 26 февраля по 3 марта контакт-центр регионального минтранса принял 11 обращений от пассажиров, которые не смогли самостоятельно приобрести билеты на нужные даты. За неделю специалисты сервиса "Лист ожидания" отработали четыре заявки, еще три находятся в работе. В четырех случаях были предложены альтернативные варианты, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу министерства транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области.
— Всего на минувшей неделе наш контакт-центр помог сахалинцам приобрести 10 авиабилетов по направлениям "Москва — Южно-Сахалинск" и "Совгавань — Южно-Сахалинск". Надо отметить, что в "Лист ожидания" периодически обращаются и жители других субъектов. Это говорит о востребованности такой услуги не только в Сахалинской области. В частности, звонки поступают из Забайкалья, Бурятии, Магаданской и Амурской областей. Люди просят помощи в покупке билетов по различным направлениям внутри ДФО или за его пределы, — рассказал министр транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области Максим Жоголев.
Сервис "Лист ожидания" начал работу в 2023 году по поручению губернатора Валерия Лимаренко. Специалисты контакт-центра принимают заявки от жителей Сахалинской области, столкнувшихся с отсутствием билетов на любой вид транспорта в нужную дату. Телефон сервиса "Лист ожидания": *0065, добавочный 2.