Офисникам на заметку: как не набрать лишний вес на работе — советы

Вы точно не наберете лишний вес, если будете следовать этим правилам в питании
Тематическое фото
Фото: unsplash.com

25 мая. Сейчас многие люди, работающие как в удаленном формате, так и в офисе испытывают сложности с питанием. Зачастую каждый третий офисный работник перебивается быстрыми перекусами, отказываясь от полноценного обеда. Такой режим приводит к набору лишних килограмм, ухудшению внимания и концентрации, а также ставит под удар здоровье. Редакция ИА SakhalinMedia делится советами как не набрать лишнего, работая весь день в офисе.

Самое главное, что вы можете сделать работая в офисе или из дома — убрать еду с поля зрения.

Частая причина почему большинство из нас "кусочничает"  еда, которая находится на виду. Когда еда находится в нашем поле зрения мы автоматически тянемся за едой, даже если не хотим есть. Поэтому лучше всего, что бы вредные продукты были спрятаны где-то в шкафу.

Залог здоровья — полноценное питание

Когда работа затягивает, времени на полноценный прием пищи не остается. В таком случае чувство голода стараются утолить при помощи быстрой пищи — хлебцы, бутерброды, кофе и так далее. Такое пренебрежение к собственному питанию приводит к резкому набору веса и ухудшению ситуации с ЖКТ. Для того чтобы не допустить таких проблем, следует выделять время на полноценные завтраки, обеды и ужины, чтобы организм был сыт. Иначе от частых перекусов, которые приводят в итоге к набору избыточной массы тела, не избавиться.

Усталость не равно голод

Большинство из нас привыкли путать усталость от долгой работы с голодом. Однако ничего общего между собой они не имеют. Для того чтобы не допускать заедания своей усталости, следует планировать свой перерыв. Работа без перерывов перегружает нервную систему. И раз вы сами не даете отдохнуть своему телу, организм найдет способ "отвлечься" на перекус. 

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость