Влетит даже опытный водитель: как не убить двигатель на жаре

Эксперт рассказал, как болеют от тепла и старые, и новые моторы
Тематическая фотография
Фото: freepik.com

30 мая. Даже если у вас не самый солнечный регион летом автомобилю придется тяжело. По словам avtovzglyad.ru (18+) двигателю придется работать в экстремально высокую температуру, что негативно сказывается на его состоянии, рассказывает автоэксперт Максим Строкер, сообщает ИА SakhalinMedia.

В жаркую погоду как людям, так и технике приходится нелегко. Автовладельцы могут не обращать внимания на потерю мощности двигателя при повседневной езде, но при дальней поездке с загрузкой автомобиля они могут почувствовать, что автомобиль разгоняется медленнее, чем раньше.

Снижение мощности двигателя летом может быть объяснено несколькими факторами: менее плотный воздух, меньшее количество кислорода, что приводит к менее эффективному сгоранию топлива и снижению мощности двигателя. Кроме того, система охлаждения работает более интенсивно, отбирая дополнительную долю мощности и увеличивая расход топлива. Моторное масло может терять свои свойства в жарких условиях, что увеличивает коэффициент трения между частями двигателя и снижает его производительность.

Эти аспекты особенно критичны для дизелей, используемых на коммерческом транспорте. Поэтому тщательный подбор моторного масла для двигателей коммерческого транспорта является особенно актуальным. Одним из проверенных вариантов является использование смазочных материалов из Турции, например, синтетического масла Robus Master LA 10W-40, которое было разработано специально для дизелей, эксплуатируемых в тяжелых условиях.

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость