31 мая. Porsche представил гибридный 911 в 992.2 кузове. Новая технология T-Hybrid, созданная в автоспорте, сочетает в себе эмоциональный звук двигателя и выдающуюся производительность. Двигатель работает в паре с полностью переработанным 3,6-литровым шестицилиндровым двигателем с электрическим турбонаддувом. Как и в гибридном гоночном автомобиле Porsche 919, энергия выхлопных газов преобразуется в электрическую энергию в режиме рекуперации, сообщает ИА SakhalinMedia.
Новый 991 992.2 оснащен 400-вольтовая тяговая батарея T-Hybrid, которая была оптимизирована для обеспечения максимальной производительности за счет накопления энергии, полученной за счет рекуперации.
Теперь и от розетки: Porsche представил гибридный 911 992. Фото: Porsche
Помимо нового 3,6-литрового двигателя, который появится в GTS, базовые модели Carrera оснащены новым мощным 3,0-литровым двигателем flat six с двумя турбонаддувами, обеспечивающими симфонию звука и ускорения. Горизонтально расположенная конструкция двигателя и традиционное расположение в задней части 911-го обеспечивают низкий центр тяжести
Восьмиступенчатая система дополнительного питания Porsche (PDK) обеспечивает чрезвычайно быстрое переключение передач без прерывания подачи мощности — даже на миллисекунду. Между первой и шестой передачами PDK настраивается по-спортивному для более быстрой реакции, а на седьмой и восьмой — для эффективного передаточного числа, когда вы настраиваетесь на круиз. В коробку передач PDK также встроен электродвигатель, обеспечивающий более высокий крутящий момент даже на низких скоростях, что означает отсутствие задержки при нажатии на педаль. В режиме рекуперации энергии он работает как динамо-машина для преобразования механической энергии в электрическую.
Теперь и от розетки: Porsche представил гибридный 911 992. Фото: Porsche
Новый 911 теперь более характерный, четкие линии подчеркивают заднюю часть автомобиля. Эксклюзивом моделей GTS являются воздухозаборники новой конструкции, которые включают вертикальные адаптивные заслонки воздухозаборника. В открытом состоянии они оптимизируют охлаждение трансмиссии при высоких нагрузках, а в закрытом обеспечивают низкое лобовое сопротивление и меньший расход топлива.
Сзади 911 GTS теперь выглядит еще мощнее благодаря нижней части, окрашенной в черный цвет, которая имеет встроенные овальные крышки выхлопных труб и два выхода для воздушного охлаждения.
Теперь и от розетки: Porsche представил гибридный 911 992. Фото: Porsche
Решетка радиатора на задней крышке оптимизирует подачу охлаждающего воздуха с помощью вертикальных воздухозаборников. Переработанная задняя часть с прозрачной полосой заднего фонаря, включая габаритные и задние противотуманные фары.