Готовьте кошельки: LADA заходит на маркетплейсы

Продукция АО АВТОВАЗ представлены на всех крупнейших маркетплейсах страны
Готовьте кошельки: LADA на маркетплейсах
Фото: freepik.com

5 июня. Компания "АВТОВАЗ" рада сообщить о начале продаж автомобилей LADA на популярных маркетплейсах Wildberries (18+) и Ozon (18+). Теперь поклонники отечественного автопрома смогут приобретать автомобили LADA в режиме онлайн. Покупатели смогут приобрести автомобиль на маркетплейсе всего "в один клик" по рекомендованной розничной цене, сообщает ИА SakhalinMedia.

АВТОВАЗ ВЫХОДИТ НА WILDBERRIES

На первом этапе автомобили будут предлагаться клиентам Wildberries в Волгоградской области через официального дилера LADA — ООО "Форвард-Авто". Купить автомобиль на Wildberries можно буквально в "один клик". На этапе покупки клиент видит финальную стоимость автомобиля. Покупка осуществляется по предварительной оплате с карты, привязанной к профилю пользователя. После завершения оплаты с клиентом свяжется представитель дилерского центра, чтобы запросить необходимую для заключения договора информацию. Клиенту останется только оформить договор купли-продажи при получении автомобиля. На автомобили, приобретенные на маркетплейсе, будет распространяться стандартная гарантия от автопроизводителя — 3 года или 100000 км пробега в зависимости от того, что наступит раньше. В дальнейшем сотрудничество АО "АВТОВАЗ" и Wildberries будет расширяться, охватывая новые регионы, а предложение станет доступно клиентам по всей России.

 — Расширение опций для онлайн-покупки автомобилей LADA является одним из ключевых направлений стратегии развития продаж АО "АВТОВАЗ". Мы рады началу сотрудничества с сильным и опытным игроком на рынке e-commerce и появлению новых возможностей для наших клиентов. В наших планах — присутствие в городах-миллионниках и разработка специальных условий для приобретения автомобилей LADA на Wildberries, — вице-президент по продажам и маркетингу АО "АВТОВАЗ" Дмитрий Костромин.

— Индустрия e-commerce быстро развивается, и вместе с ней меняются паттерны и предпочтения потребителей. Они уже привыкли выбирать в интернете одежду, обувь, смартфоны, товары для дома, автотовары и запчасти и не только. Прямо сейчас формируется новый тренд — покупатели готовы приобретать автомобили в привычной для них онлайн-среде. Wildberries хочет возглавить эту тенденцию. Сегодня мы вместе с группой "АВТОВАЗ" объявляем о старте продаж LADA на Wildberries — я рада, что ведущие автопроизводители тоже верят в развитие дистрибуции через маркетплейсы и готовы инвестировать в это направление —  генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук

АВТОВАЗ ОБЪЯВЛЯЕТ О ПАРТНЕРСТВЕ С OZON

Теперь продукты АО "АВТОВАЗ" представлены на всех крупнейших маркетплейсах страны, что делает автомобили LADA максимально доступными для самой широкой аудитории не только оффлайн, но и онлайн. Также, помимо сотрудничества с маркетплейсами, компания продолжает развитие собственной онлайн-витрины продаж автомобилей.

На пилотной стадии проекта покупка автомобилей LADA на Ozon будет доступна клиентам из Сочи. Продажа будет осуществляться через официального дилера LADA в регионе — ООО "ТрансАвто". В дальнейшем география проекта будет расширяться. На первом этапе в каталоге доступных к покупке автомобилей будут представлены модели из линейки LADA Vesta в версиях с механической и автоматической коробкой передач.

Автомобили будут предлагаться в одноименном разделе на ozon.ru по рекомендованной производителем розничной цене. Процесс покупки для клиентов будет максимально простым и удобным: нужно только выбрать понравившийся автомобиль и оплатить покупку банковской картой. Подписание всех документов происходит в момент передачи автомобиля новому владельцу. На приобретенные на маркетплейсе автомобили будет распространяться стандартная гарантия от автопроизводителя — 3 года или 100000 км пробега в зависимости от того, что наступит раньше.

— Для нашей компании начало сотрудничества с Ozon — важное событие. Во-первых, это партнерство двух лидеров в своих сегментах, которое не останется незамеченным самым широким кругом потенциальных покупателей. Во-вторых, с выходом уже на третий маркетплейс АВТОВАЗ закрывает большинство потребностей клиентов при выборе и покупке нового автомобиля в онлайн-формате. А с расширением географии нашего сотрудничества на все регионы страны в будущем, мы сможем привлечь еще больше покупателей и гарантировать им опыт быстрой и комфортной покупки нового автомобиля, буквально не выходя из дома, как и большинство привычных товаров ежедневного потребления, — вице-президент по продажам и маркетингу АО "АВТОВАЗ" Дмитрий Костромин.

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость