5 июня. Компания "АВТОВАЗ" рада сообщить о начале продаж автомобилей LADA на популярных маркетплейсах Wildberries (18+) и Ozon (18+). Теперь поклонники отечественного автопрома смогут приобретать автомобили LADA в режиме онлайн. Покупатели смогут приобрести автомобиль на маркетплейсе всего "в один клик" по рекомендованной розничной цене, сообщает ИА SakhalinMedia.
На первом этапе автомобили будут предлагаться клиентам Wildberries в Волгоградской области через официального дилера LADA — ООО "Форвард-Авто". Купить автомобиль на Wildberries можно буквально в "один клик". На этапе покупки клиент видит финальную стоимость автомобиля. Покупка осуществляется по предварительной оплате с карты, привязанной к профилю пользователя. После завершения оплаты с клиентом свяжется представитель дилерского центра, чтобы запросить необходимую для заключения договора информацию. Клиенту останется только оформить договор купли-продажи при получении автомобиля. На автомобили, приобретенные на маркетплейсе, будет распространяться стандартная гарантия от автопроизводителя — 3 года или 100000 км пробега в зависимости от того, что наступит раньше. В дальнейшем сотрудничество АО "АВТОВАЗ" и Wildberries будет расширяться, охватывая новые регионы, а предложение станет доступно клиентам по всей России.
— Расширение опций для онлайн-покупки автомобилей LADA является одним из ключевых направлений стратегии развития продаж АО "АВТОВАЗ". Мы рады началу сотрудничества с сильным и опытным игроком на рынке e-commerce и появлению новых возможностей для наших клиентов. В наших планах — присутствие в городах-миллионниках и разработка специальных условий для приобретения автомобилей LADA на Wildberries, — вице-президент по продажам и маркетингу АО "АВТОВАЗ" Дмитрий Костромин.
— Индустрия e-commerce быстро развивается, и вместе с ней меняются паттерны и предпочтения потребителей. Они уже привыкли выбирать в интернете одежду, обувь, смартфоны, товары для дома, автотовары и запчасти и не только. Прямо сейчас формируется новый тренд — покупатели готовы приобретать автомобили в привычной для них онлайн-среде. Wildberries хочет возглавить эту тенденцию. Сегодня мы вместе с группой "АВТОВАЗ" объявляем о старте продаж LADA на Wildberries — я рада, что ведущие автопроизводители тоже верят в развитие дистрибуции через маркетплейсы и готовы инвестировать в это направление — генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук
Теперь продукты АО "АВТОВАЗ" представлены на всех крупнейших маркетплейсах страны, что делает автомобили LADA максимально доступными для самой широкой аудитории не только оффлайн, но и онлайн. Также, помимо сотрудничества с маркетплейсами, компания продолжает развитие собственной онлайн-витрины продаж автомобилей.
На пилотной стадии проекта покупка автомобилей LADA на Ozon будет доступна клиентам из Сочи. Продажа будет осуществляться через официального дилера LADA в регионе — ООО "ТрансАвто". В дальнейшем география проекта будет расширяться. На первом этапе в каталоге доступных к покупке автомобилей будут представлены модели из линейки LADA Vesta в версиях с механической и автоматической коробкой передач.
Автомобили будут предлагаться в одноименном разделе на ozon.ru по рекомендованной производителем розничной цене. Процесс покупки для клиентов будет максимально простым и удобным: нужно только выбрать понравившийся автомобиль и оплатить покупку банковской картой. Подписание всех документов происходит в момент передачи автомобиля новому владельцу. На приобретенные на маркетплейсе автомобили будет распространяться стандартная гарантия от автопроизводителя — 3 года или 100000 км пробега в зависимости от того, что наступит раньше.
— Для нашей компании начало сотрудничества с Ozon — важное событие. Во-первых, это партнерство двух лидеров в своих сегментах, которое не останется незамеченным самым широким кругом потенциальных покупателей. Во-вторых, с выходом уже на третий маркетплейс АВТОВАЗ закрывает большинство потребностей клиентов при выборе и покупке нового автомобиля в онлайн-формате. А с расширением географии нашего сотрудничества на все регионы страны в будущем, мы сможем привлечь еще больше покупателей и гарантировать им опыт быстрой и комфортной покупки нового автомобиля, буквально не выходя из дома, как и большинство привычных товаров ежедневного потребления, — вице-президент по продажам и маркетингу АО "АВТОВАЗ" Дмитрий Костромин.