Волк в овечьей шкуре: LADA раскрыла дизайн и характеристики Iskra

Старт производства LADA Iskra намечен на начало 2025 года
Старт производства LADA Iskra намечен на начало 2025 года.
Фото: lada.ru

10 июня. 5 июня в рамках Петербургского международного экономического форума (16+) состоялась мировая премьера LADA Iskra. Концептуально новая модель займет рыночную нишу между LADA Granta и LADA Vesta, сообщает ИА SakhalinMedia.

Автомобиль построен на современной глобальной платформе, которая подвергалась реинжинирингу и стала технологически независимой. В ходе проектирования была полностью локализована электронная инфраструктура модели, появилось около 400 новых деталей.

Внешность LADA Iskra представляет собой новое прочтение фирменного "Икс-дизайна" марки. Стиль модели стал более эмоциональным и выразительным, более уверенным, с глубокой проработкой деталей. Светотехника с Икс-образными контурами придает автомобилю броский, динамичный и сбалансированный вид. Характерные подштамповки на боковинах кузова формируют 100-процентно узнаваемый облик, при этом подчеркивая "мускулистость" крыльев, но визуально облегчая объемы за счет игры света и тени. Поверхность кузова прошла тщательную проработку в центре аэродинамических испытаний АВТОВАЗа.


Старт производства LADA Iskra намечен на начало 2025 года.. Фото: lada.ru

LADA Iskra будет представлена в кузове седан, универсал и универсал Cross. Новая модель получит три разновидности силовых агрегатов: базовый двигатель 1,6 л. 90 л.с., агрегатированный с 5-ступенчатой МКПП, мотор объемом 1,6 литра 106 лошадиных сил с 6-ступенчатой МКПП или автоматической трансмиссией. В настоящее время ведется подготовка производства новой модели, конструкция автомобиля проходит цикл финальных испытаний и калибровок.

Старт производства LADA Iskra намечен на начало 2025 года.

— Сегодня для нас особенный день. В новейшей истории АВТОВАЗа мы открываем первую дверь в наше будущее и представляем свою новую модель — LADA Iskra. Этот автомобиль символизирует настоящий трудовой подвиг всей нашей многотысячной Команды — в рекордные по меркам мирового автопрома сроки мы фактически заново создали этот автомобиль, сделав его технологически независимым, — президент АО "АВТОВАЗ" Максим Соколов.

О масштабности проекта говорит и объем вложенных в него инвестиций, который составил 23 млрд рублей.

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость