За неделю в контакт-центр минтранса Сахалина поступило 98 обращений по покупке билетов

Сами популярными направлениями остаются Сахалин – Курильские острова и Хабаровск – Шахтерск

14 июня. С 3 по 9 июня в контакт-центр регионального минтранса поступило 98 обращений о приобретении билетов. По-прежнему самыми востребованными направлениями остаются "Сахалин — Курильские острова" и "Хабаровск — Шахтерск", сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу министерства транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области.

— Специалисты помогли 30 пассажирам найти авиабилеты "Южно-Сахалинск — Курильск" и в обратном направлении. Еще девять человек приобрели билеты до Москвы на нужные даты и трое — "Петропавловск-Камчатск — Северо-Курильск". В 11 случаях заявителям были предложены альтернативные варианты. В "Листе ожидания" остаются 45 обращений, — рассказали в контакт-центре регионального минтранса. 

С начала года сервис "Лист ожидания" принял в работу 2 748 заявок, 1 842 пассажирам оказали помощь в приобретении билетов.

Сервис "Лист ожидания" начал работу в 2023 году по поручению губернатора Валерия Лимаренко. Специалисты контакт-центра принимают заявки по будням с 8.00 до 12.30 и с 15.00 до 20.00, по выходным — с 8.00 до 12.30 и с 17.00 до 20.00. Телефон сервиса "Лист ожидания": *0065, добавочный 2. Также в апреле заработал чат-бот (18+), с помощью которого заявку на билет можно оставить круглосуточно.

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость