С 1 апреля сахалинцы подали более 700 заявок о неудовлетворительном состоянии дорог

Рассказать о дефектах дорожного полотна можно через сервис Сахалин.онлайн

20 июня. С 1 апреля жители островного региона подали 743 сообщения о неудовлетворительном состоянии дорог и дорожной инфраструктуры на платформу Сахалин.онлайн (6+). Из них почти за три месяца специалисты отработали 575 заявок.

— Больше всего обращений поступило от жителей Южно-Сахалинска — 585, из которых в работе остаются 102. В топ-5 улиц по количеству выявленных дефектов вошли проспект Мира, Комсомольская, Ленина, Больничная и Курильская. Все жалобы отработали в Курильске, Невельске, Поронайске. Большую часть обращений решили в Корсакове, Охе, Долинске, Углегорске, Александровске-Сахалинском, — рассказал и.о. министра транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области Эдуард Ри. 

Напомним, что через сервис Сахалин.онлайн можно сообщить о любой дорожной проблеме: яме, неработающем светофоре, некачественном ремонте, грязи на проезжей части и тротуаре, поврежденном дорожном знаке или ограждении. Для этого нужно загрузить одноименное приложение или зайти на сайт, описать проблему, приложить фото или видео, указать на карте ее локацию. Далее обращение будет направлено профильным специалистам, а после отработки жалобы заявитель сможет оценить качество проделанной работы.

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость