В выходные дни несколько сахалинцев лишились аккаунтов в Госуслугах

По всем фактам мошенничества возбуждены уголовные дела, проводятся следственные действия

24 июня. В полицию продолжают поступать обращения от жителей Сахалина, которые стали жертвами мошенников. Доверчивые жители островного региона по-прежнему продолжают лищаться крупных сум и аккаунтов на портале "Госуслуг" (6+), сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу УМВД России по Сахалинской области.

В УМВД России по городу Южно-Сахалинску поступило заявление от 83-летней жительницы областного центра. Как говорится в заявлении женщине позвонил неизвестный, представился сотрудником правоохранительных органов и сообщил, что ее сбережения пытаются похитить мошенники. Под данным предлогом он убедил перевести деньги на "безопасный счет". Сумма ущерба составила 280 000 рублей.

А 62-летней жительнице Южно-Сахалинска предложили по телефону сделать перерасчет пенсии. Для того, чтобы получить талон на прием, необходимо было сообщить номер, поступивший в смс от портала "Государственные услуги". В последующем звонке женщине сообщили о взломе ее аккаунта, тогда она поняла, что разговаривала с мошенниками, но доступ к "порталу" смогла восстановить только в МФЦ. Там же ей сообщили, что от ее имени сделаны запросы на ее документы: справка 2НДФЛ, паспорт, СНИЛС, электронную трудовую книжку и статус предпенсионера.

Три других сахалинца также лишились доступа к своим кабинетам на портале "Госуслуг" (6+). Так, сахалинка под предлогом перерасчета пенсии сообщила код, после чего ей начали приходить смс-уведомления из микрокредитных организаций. Мужчина назвал код под предлогом продления договора оказания мобильной связи, а житель Тымовска сообщил пароль для перерасчета трудового стажа.

По всем фактам возбуждены уголовные дела, проводятся следственные действия.

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость