За неделю сахалинский сервис Лист ожидания принял 112 заявок на билеты

С начала года сервис Лист ожидания принял в работу 2957 заявок

28 июня. С 17 по 23 июня специалисты контакт-центра регионального минтранса помогли 21 пассажиру в приобретении билетов на различные виды транспорта. Список востребованных направлений по-прежнему возглавляют Курильские острова, также поступали заявки на билеты по маршрутам "Хабаровск — Шахтерск", "Оха — Хабаровск", "Петропавловск-Камчатский — Северо-Курильск", "Благовещенск — Южно-Сахалинск", "Москва — Южно-Сахалинск" и другие, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу министерства транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области. 

— На прошлой неделе в сервис "Лист ожидания" поступило 112 обращений. Специалисты контакт-центра оперативно оказали содействие в приобретении более 20 билетов не только на воздушный транспорт, но и также на теплоход и поезд дальнего следования. Девяти пассажирам были предложены альтернативные варианты. В работе остаются 82 заявки, — рассказал министр транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области Максим Жоголев

С начала года сервис "Лист ожидания" принял в работу 2957 заявок, 1909 пассажирам оказали помощь в приобретении билетов.

Напомним, сервис "Лист ожидания" начал работу в 2023 году по поручению губернатора Валерия Лимаренко. Специалисты контакт-центра принимают заявки по будням с 8.00 до 12.30 и с 15.00 до 20.00, по выходным — с 8.00 до 12.30 и с 17.00 до 20.00. Телефон сервиса "Лист ожидания": *0065, добавочный 2. Также в апреле заработал чат-бот (18+), с помощью которого заявку на билет можно оставить круглосуточно.

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость