Специалисты Листа ожидания отмечают повышенный спрос на авиабилеты до Курил

За неделю в контакт-центр сахалинского минтранса поступило 92 заявки

4 июля. С 24 по 30 июня специалисты сервиса "Лист ожидания" помогли 14 пассажирам в приобретении билетов на воздушный, морской и железнодорожный транспорт. Еще 24 заявителям были предложены альтернативные способы добраться до места назначения, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу регионального минтранса.

— Всего за неделю в "Лист ожидания" поступило 92 обращения. Часть заявок по маршрутам "Южно-Сахалинск — Курильск — Южно-Сахалинск", "Южно-Курильск — Южно-Сахалинск" и "Петропавловск-Камчатский — Северо-Курильск" уже удалось закрыть — пассажиры приобрели билеты на нужные даты или же воспользовались альтернативными вариантами поездок. Мы продолжаем развивать транспортную доступность Курильских островов. Так, с 1 июля авиакомпания "Аврора" увеличила количество рейсов из Южно-Сахалинска в Курильск до 19 в неделю. С такой частотой полеты будут выполняться до 29 сентября, — рассказал министр транспорта и дорожного хозяйства Максим Жоголев

В топ-5 популярных направлений, по которым поступают заявки в "Лист ожидания", входят "Южно-Сахалинск — Курильск", "Курильск — Южно-Сахалинск", "Москва — Южно-Сахалинск", "Южно-Сахалинск — Москва" и "Оха — Хабаровск". Всего сервис с начала года принял в работу 3166 заявок, 1974 пассажирам оказали помощь в приобретении билетов.

Сервис "Лист ожидания" начал работу в 2023 году по поручению губернатора Валерия Лимаренко. Специалисты контакт-центра принимают заявки по будням с 8.00 до 12.30 и с 15.00 до 20.00, по выходным — с 8.00 до 12.30 и с 17.00 до 20.00. Телефон сервиса "Лист ожидания": *0065, добавочный 2. Также в апреле заработал чат-бот (18+), с помощью которого заявку на билет можно оставить круглосуточно.

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость