Сотрудники РусГидро узнали на Сахалине о волшебной кнопке ведения сообществ в соцсетях

Российской энергетической компании дали полезные практические советы для развития паблика в соцсети (ФОТО)
Сотрудники "РусГидро" узнали на Сахалине о "волшебной" кнопке ведения сообществ в соцсетях
Фото: ИА SakhalinMedia

4 июля. В Южно-Сахалинске 4 июля стартовал Дальневосточный МедиаСаммит 2.0 Южно-Сахалинск (18+), в рамках которого для сотрудников компании "РусГидро" провели обучающую лекцию правильного ведения сообщества в соцсетях, а также развеяли миф о существовании "волшебной" кнопки на всем пути развития паблика. Об основных тезисах встречи подробнее расскажет корр. ИА SakhalinMedia.

Ведение своего сообщества является, согласно экспертному взгляду, не сложным делом, поскольку люди знают компанию и быстро находят ее социальные сети, чтобы оставить, как правило, негативный комментарий или написать жалобу на качество оказываемых услуг. Однако для создания более успешного паблика необходимо соблюдать ряд простых правил:

Во-первых, необходимо задуматься о правильном оформлении сообщества, что станет, в свою очередь, для потенциальной аудитории призывом на подписку. Здесь также важно емко объяснить читателям суть своего паблика и готовить сообщество к приему трафика.

Во-вторых, необходимо размечать внешние ссылки utm-метками [дополнительный хвост к ссылке, который помогает увидеть в статистике, откуда пришел человек — прим. ред.];

В-третьих, не стоит забывать о призыве к действию.

Для создания успешного сообщества сотрудникам "РусГидро" важно понимать свою целевую аудиторию, знать цель каждого своего поста, пользу или выгоду паблика в соцсети.

Прийти к успеху при ведении паблика может помочь математика успеха, и она достаточно проста: к аудитории необходимо прибавить контент и вовлечение, умножив все это на доверие. Только при наличии каждого компонента можно достичь успеха, уверяет эксперт социальной сети.

Не стоит забывать и об усилении таргетированной рекламы, которая тоже способна качественно усилить вовлеченность аудитории в сообществе. Здесь существуют всего три действия:

  • продвигать посты из ленты на своих конкурентов;
  • напоминать подписчикам о себе;
  • запускать посты на привлечение новой аудитории.

Для понимания основных алгоритмов ведения сообщества специалистам "РусГидро" советуют создать гипотезу, затем перейти к действиям, собрать данные и в самом конце сделать вывод, была ли изначальная гипотеза верна.

В конце встречи участникам напомнили о наличии "волшебной" кнопки. Ею является креативность, о которой не стоит забывать. Именно она в совокупности с практическими советами поможет создать интересное для аудитории сообщество и продолжить успешно его развивать.

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость