Быстрая площадка для медиа: на Сахалине раскрыли тайну успешного Telegram-канала

С участниками МедиаСаммита в Южно-Сахалинске поделились региональными практиками ведения канала на одной из популярных в РФ площадке
Быстрая площадка для медиа: на Сахалине раскрыли тайну успешного Telegram-канала
Фото: ИА SakhalinMedia

5 июля. Южно-Сахалинск с 4 по 5 июля стал площадкой для проведения Дальневосточного МедиаСаммита 2.0 Южно-Сахалинск (18+), который объединил специалистов СМИ, PR и блогосферы. Старт одно из крупнейших медиа-коммуникационных мероприятий Тихоокеанского региона оказался успешным, и форум уже в первые часы работы получил позитивную оценку от участников. Программа второго дня Дальневосточного МедиаСаммита оказалась не менее насыщенной и включает в себя множество полезных секций. Одной из таких стал круглый стол, на котором обсудили успешные региональные практики ведения Telegram-канала. Об основных тезисах встречи расскажет корр. ИА SakhalinMedia.

На сегодняшний день Telegram (18+) стал одной из основных площадок донесения новостей до читателей. Каждое российское СМИ уже несколько лет активно пользуется этой платформой, поскольку она предоставляет возможность быстрого донесения информации до аудитории и позволяет пользователям мгновенно давать на нее реакцию.

— Сегодня инфоповод актуален всего несколько часов, поэтому важно быть первыми в его публикации. При ведении новостной ленты в Telegram-канале важны простота языка, словно вы беседуете с хорошим другом на кухне, броский, почти "желтушный" заголовок, способный привлечь внимание к новости, и ограниченное количество ссылок в тексте. Также важно крепить на собственные фотографии и видео плашку, чтобы люди воспринимали название вашего СМИ, а конкуренты ссылались на вас, а не воровали ваш контент, — объяснила шеф-редактор медиахолдинга Readovka (18+) Ксения Миронова.


Быстрая площадка для медиа: на Сахалине раскрыли тайну успешного Telegram-канала. Фото: ИА SakhalinMedia

Telegram является быстрой площадкой, именно поэтому, считает спикер, важно публиковать видео не длиннее трех минут. Что же касается времени публикации, то лучшими временными промежутками являются утро с 8.00 до 10.00 и вечер с 18.00 до 20.00. Наиболее интересными для аудитории соцсети будут посты с комментариями по громким ситуациям, спецпроекты, социальная несправедливость, аналитика, экономические темы, ЧП и громкие ситуации.

— Мы берем новости каждого жанра понемногу, чтобы не перебарщивать. Вовлеченность нашей аудитории помогли повысить посты, под которыми в комментариях люди могут делиться разными красивыми фотографиями. Также мы считаем важным быть со своими читателями на равных и давать им возможность раскрыться, — поделилась своим опытом главный редактор краевой общественно-политической газеты "Северное Приморье" (18+) Ирина Гладких.

Но не только позитивными мыслями и идеями делились эксперты. Без ложки дегтя при обсуждении ведения Telegram-канала приглашенные спикеры обойтись не могли. Так, несмотря на все преимущества площадки, директор медиахолдинга "АСТВ" (18+) Алексей Максименко считает, что Telegram — лишь модель транслирования информации по запросу аудитории, и площадка никогда не превзойдет классические, так называемые фоновые, СМИ [радио, телевидение — прим. ред.] по передаче информации.

Организаторами Дальневосточного МедиаСаммита 2.0 выступают Правительство Сахалинской области, Приморское и Сахалинское отделения Союза журналистов России, Агентство по делам молодежи Сахалинской области, ГАУ СО "Агентство по развитию человеческого капитала", медиакомпания PrimaMedia при поддержке генерального партнера — компании "РусГидро", НКО "Фонд развития социальных инициатив", Автономной Некоммерческой организации "Диалог" и телекомпании "АСТВ" (16+).

Напомним, регистрация для участия в Дальневосточном МедиаСаммите 2.0 доступна на официальном сайте медиасаммит.рус. Мероприятие продлится с 4 по 5 июля в торгово-деловом центре "Столица" на улице Комсомольская, 259В. С программой мероприятия можно ознакомится на сайте.

Информационные партнеры форума: ИА SakhalinMedia (18+), ИА PrimaMedia (18+), медиахолдинг "Губернские ведомости" (18+), журнал [OFF] (18+), ИА Citysakh (18+), радио "Love Radio" (16+), Солнце ТВ (16+), АиФ Сахалин-Курилы (18+), газета "Сахалинская жизнь" (18+), ГТРК "Сахалин" (18+), газета "Советский Сахалин" (18+), новая корейская газета "Сэ коре синмун" (18+).

Реклама. Рекламодатель: Общество с ограниченной ответственностью "Лидер", ИНН 2540256498.

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость