5 июля. Отношения Дальнего Востока и ВКонтакте (12+) не всегда были дружеские. Раньше дальневосточники отдавали предпочтения другим социальным сетям. Однако в последние годы этот тренд изменился, и все больше пользователей с ДФО продвигают себя и свой продукт в ВК. Об этом не по наслышке знает руководитель команды внешнего продвижения и digital-евангелист "ВКонтакте", уроженец Сахалинской области Вячеслав Прохоров. На полях Дальневосточного МедиаСаммита 2.0 Южно-Сахалинск (18+) он провел лекцию "ВКонтакте 2024: обзор аудитории и работа с контентом", сообщает ИА SakhalinMedia.
В режиме живого общения с аудиторией он рассказал участникам саммита о том, где брать идеи для постов, как оформлять свое сообщество, что такое матрица контента и для чего она нужна. Также он подробно разобрал взаимодействие с нейросетями и ошибки, которые обычно отпугивают аудиторию. По словам сахалинца, что-то радикально новое уже крайне сложно придумать, поэтому важно уметь отсеивать плохие и хорошие идеи и правильно ориентироваться на них.
Лекция "ВКонтакте 2024: обзор аудитории и работа с контентом". Фото: ИА SakhalinMedia
На лекции также подробно разобрали стандартные ошибки представителей региональных СМИ, которые ведут свои сообщества в ВК. Одной из самых ярких эксперт назвал канцелярит. Вячеслав Прохоров настаивает, что такие тексты отпугивают аудиторию, которая заходит в соцсети, чтобы расслабится:
В соцсетях люди сидят для удовольствия, поэтому надо делать контент интересный и писать человеческие тексты. Не проигрывайте пукающим котам, а вы конкурируете именно с ними, а не с другими СМИ.
Дальневосточный МедиаСаммит — одно из ключевых мероприятий Тихоокеанского региона России для специалистов СМИ, PR и блогосферы, которое проводится ежегодно с 2014 года. Программа саммита традиционно включает в себя основные блоки "Государство" (18+), "Образовательный" (18+) и "Развивая Дальний Восток" (18+). Участники форума — представители масс-медиа всех регионов Дальнего Востока и зарубежных СМИ, федеральных, региональных и муниципальных органов власти, ведущие отраслевые эксперты России.
Главные задачи МедиаСаммита 2.0 — расширение взаимодействия между медиа, государством и бизнесом, объединение медиасообщества для обсуждения и решения актуальных вопросов развития российского Дальнего Востока, знакомство медиаспециалистов региона с новейшими трендами развития отрасли.
Лекция "ВКонтакте 2024: обзор аудитории и работа с контентом". Фото: ИА SakhalinMedia
Организаторами Дальневосточного МедиаСаммита 2.0 выступают Правительство Сахалинской области, Приморское и Сахалинское отделения Союза журналистов России, Агентство по делам молодежи Сахалинской области, ГАУ СО "Агентство по развитию человеческого капитала", медиакомпания PrimaMedia при поддержке генерального партнера — компании "РусГидро", НКО "Фонд развития социальных инициатив", Автономной Некоммерческой организации "Диалог" и телекомпании "АСТВ" (16+).
Информационные партнеры форума: ИА SakhalinMedia (18+), ИА PrimaMedia (18+), медиахолдинг "Губернские ведомости" (18+), журнал [OFF] (18+), ИА Citysakh (18+), радио "Love Radio" (16+), Солнце ТВ (16+), АиФ Сахалин-Курилы (18+), газета "Сахалинская жизнь" (18+), ГТРК "Сахалин" (18+), газета "Советский Сахалин" (18+), новая корейская газета "Сэ коре синмун" (18+).
#МедиаСаммит2024 #ЯидунаМедиаСаммит
Реклама. Рекламодатель: Общество с ограниченной ответственностью "Лидер", ИНН 2540256498.