С начала 2024 года почти 9 тысяч звонков от сахалинцев поступило на горячую линию ЖКХ

В Сахалинской области горячую линию по вопросам ЖКХ запустили в 2020 году по поручению Валерия Лимаренко

8 июля. Промежуточные итоги работы горячей линии подвели министерстве жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области. В едином кол-центре ЖКХ, созданном по поручению губернатора островного региона Валерия Лимаренко, за первое полугодие текущего года операторами принято 8766 звонков. Большая часть из них (5 519 тысяч) приходится на Южно-Сахалинск. На втором месте по числу обращений — Холмской городской округ — 785, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу министерства жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области.

С начала года 641 заявка поступила от жителей Долинского района, чуть меньше — 501 —  от корсаковцев. Реже всех с заявками обращались жители Северо-Курильского (5), Смирныховского (31), Макаровского (35), Курильского и Ногликского (39) районов. 

— Горячая линия является важным инструментом для решения вопросов, связанных с жилищно-коммунальным хозяйством. Ее цель — обеспечить их решение, тем самым улучшить качество жизни жителей. Большую часть вопросов, поступивших от населения, удается решить оперативно. Однако есть заявки, требующие времени или значительных средств, — отметила начальник Управления информации ЖКХ Татьяна Букреева.

Самой актуальной темой обращений в начале года стал вопрос по расчистке дворов от снега. Зарегистрировано более трех тысяч заявок.

— Наш двор долго не могли расчистить после циклона. Не было возможности не только выехать со двора, но и просто дойти до магазина или аптеки. После звонка на горячую линию, на следующий день приехал погрузчик и приступил к расчистке, — поделилась жительница Южно-Сахалинска Валентина Тимошенко.

 По вопросам обслуживания домов жители островного региона обратились 1 565 раз, по вопросам теплоснабжения — 478 раз, водоснабжения — 209. Волновали островитян также вопросы, связанные с твердыми бытовыми отходами — 482 обращения, а также вопросы благоустройства территорий — 273 звонка, дорог и тротуаров — 194. Кроме того, операторами было дано 1 867 справок и консультаций по различным темам, находящимся в компетенции горячей линии.

— Очень удобно, что не нужно искать контакты организаций, ответственных за предоставление услуг. Обращаюсь на горячую линию по вопросам отсутствия тепло— или водоснабжения. Как правило, операторы сами находят нужные номера, созваниваются со специалистами и позже уведомляют о результатах, — поделилась жительница Долинска Зоя Федорчук. 

В Сахалинской области горячую линию по вопросам ЖКХ запустили в 2020 году по поручению Валерия Лимаренко. Одна из задач оператора линии — обеспечить обратную связь с обратившимся и проинформировать его по интересующему вопросу.

Напомним, что направить информацию на горячую линию можно с 8.00 до 20.00 с понедельника по субботу (воскресенье — выходной) следующими способами:

  • позвонить по номеру 8800-302-00-65 со стационарного или *0065 — с мобильного телефонов;
  • написать через мессенджер WhatsApp (16+) [принадлежит организации, которая признана в РФ экстремистской и деятельность которой запрещена] по номеру 8 (924) 884-42-03 (только для сообщений, звонки не принимаются), указав при этом ФИО, адрес и проблему.

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость