Вопросы, оставленные в социальных сетях, помогают решать проблемы жителей Южно-Сахалинска

Для устранения возникших нарушений эксплуатации жителям в первую очередь необходимо обращаться в аварийную службу своей УК
Вопросы, оставленные в социальных сетях, помогают решать проблемы жителей Южно-Сахалинска
Фото: пресс-служба администрации Южно-Сахалинска

10 июля. Жители областного центра ежедневно направляют обращения через социальные сети мэра Сергея Надсадина и администрации Южно-Сахалинска. Самые волнующие горожан вопросы касаются благоустройства дворовых территорий и текущего ремонта многоквартирных домов. Создание комфортной городской среды — абсолютный приоритет работы администрации города, которая также включает направления, обозначенные губернатором региона Валерием Лимаренко, в том числе приведение в порядок многоквартирных домов, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу администрации Южно-Сахалинска.

Так, в социальные сети поступило обращение от жителей дома по проспекту Мира, 265А. По сообщению горожан, в одну из квартир во время дождей с крыши попадает вода. Сигнал был сразу же передан в профильные службы. Управляющая компания приступила к ремонтным работам. Как рассказала генеральный директор ООО "Аврора" Наталья Банторина, сотрудники УК выполнили бетонную заливку крыши над квартирой собственника, а также провели гидроизоляцию. 

— В прошедшие выходные были дожди. Заявитель сказала, что после текущего ремонта в квартиру вода больше не попадала. Но кровля требует капитального ремонта. Согласно действующему графику, он запланирован на 2025 год, — отмечает Наталья Банторина.


Вопросы, оставленные в социальных сетях, помогают решать проблемы жителей Южно-Сахалинска. пресс-служба администрации Южно-Сахалинска

Отметим, ответственность за надлежащую эксплуатацию жилых домов лежит на УК, с которой у горожан заключен договор управления. В соответствии с этим документом у управляющей организации есть обязательства осуществлять текущий ремонт крыш, подвалов, фасадов, внутридомовых инженерных сетей.

Для устранения возникших нарушений эксплуатации жителям в первую очередь необходимо обращаться в аварийную службу своей управляющей компании, либо оставить заявку диспетчеру УК. На проведение работ установлены нормативные сроки. Они варьируются от 3-х до 72-х часов в зависимости от вида выявленного дефекта. Найти контакты управляющей компании можно на сайте администрации города. 

Кроме того, горожане могут обратиться в рабочее время в отдел муниципального жилищного контроля по телефону: 8(4242) 300-785 (доб.1-5). Каждый сигнал рассматривается адресно. Добавим, если управляющая организация не реагирует на обращения, южносахалинцы могут оставить сообщение на горячей линии Государственной жилищной инспекции Сахалинской области: 8 (4242) 43-24-20.

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость